В Директе и раньше была возможность посмотреть данные по всем рекламным кампаниями одного логина — но группировать их можно было только по дате. С новым Мастером отчетов эту статистику можно получать в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.
Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются: например, можно выбрать определенные столбцы и зафиксировать конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование аналогичных отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Когда вам понадобится отчет с теми же параметрами за новый период, достаточно выбрать из списка нужный шаблон — и ваш отчет готов без всяких дополнительных настроек.
Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.
Через некоторое время мы планируем полностью обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0. А вторую версию инструмента скоро дополним и другими полезными возможностями: например, добавим срез по месту клика, функцию сравнения периодов и возможность получения отчета по почте по расписанию. Обо всех запланированных изменениях мы обязательно расскажем вам дополнительно.
Подробности о возможностях Мастера отчетов 2.0 мы описали в помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях