Здесь действует такой же принцип работы, как при управлении кампаниями с помощью XLS-файлов. Вы создаете CSV-файл, где прописываете название кампании, ключевые фразы, тексты объявлений и ссылки, и загружаете его в интерфейс Директа.
Эта функция будет удобна тем, кто работает с разными системами контекстной рекламы. С помощью CSV можно использовать для загрузки рекламные материалы из других систем. Сейчас в Директе доступна загрузка кампаний из системы Google AdWords.
Конечно, принципы работы систем контекстной рекламы различаются. Чтобы импортированная кампания была эффективной, обязательно нужно оптимизировать её для Директа — например, настроить геотаргетинг и время показа объявлений.
Различия систем, которые необходимо учесть при загрузке кампаний, и информацию об особенностях работы с CSV-файлами вы можете посмотреть в специальном разделе Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях