Во-первых, мы добавили новую функцию, благодаря которой можно привязать к рекламной кампании счетчик Метрики.
Новость актуальна для пользователей, которые создали счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами. В этом случае статистика по Директу могла считаться некорректно или не считаться совсем.
Теперь вы можете указать один или несколько нужных счетчиков в интерфейсе Директа. Просто введите их номера через запятую в соответствующее поле расширенных настроек рекламной кампании. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.
Во-вторых, мы внесли изменения в интерфейс — создали меню «Расширенные настройки», в которое спрятали все дополнительные функции рекламной кампании.
Здесь вы найдете, настройку внешней интернет-статистики и автофокуса, новую настройку счетчиков Метрики и некоторые другие возможности для своей рекламной кампании.
Теперь настраивать кампании будет удобнее — вы можете сначала разобраться с самыми важными параметрами, а потом, при необходимости, перейти к остальным.