Вот как это может выглядеть:
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт.
В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса на десктопах — во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях