Мы придумываем и реализуем идеи нестандартных рекламных размещений. Например, таких:
Реклама внутри игры «Погода наудачу» на Яндекс.Погоде. Несмотря на то, что она показывается только на третьем витке барабана «однорукого бандита», она обеспечивает охват 1 миллиона пользователей сервиса, а главное — эмоциональный контакт с ними.
Брендированные карточки кинопремьер на Яндекс.Афише. Они не только знакомят пользователей с красочными мультимедийными материалами из фильма, но и предлагают возможность купить билет непосредственно на странице, что было по достоинству оценено кинокомпаниями.
Рекламный фотоконкурс в поддержку Kitekat — собрал более 14 тыс. конкурсных работ и стал самым популярным за всю историю сервиса Яндекс.Фотки.
Эксклюзивный релиз нового альбома Мадонны MDNA на Яндекс.Музыке, рекламным партнером которого стала компания Nokia — первый проект такого масштаба на российском рынке цифровой музыки.
Рекламные размещения на крупных спортивных проектах, в том числе на том, к которому сейчас приковано внимание миллионов пользователей — football2012.yandex.ru — это тоже наша работа.
Рассказывать об этих и других специальных проектах мы собираемся на нашей странице в социальной сети Facebook. Если вам интересны нестандартные форматы рекламы на Яндексе и вы хотите быть в курсе всех наших новых спецпроектов, то все, что вам нужно сделать — перейти на нашу страницу и нажать кнопку Like, чтобы подписаться на обновления.
Мы также будем рады, если вы примете участие в обсуждениях наших работ и предложите интересные идеи, которые в будущем могут найти воплощение в необычных рекламных размещениях на Яндексе.
Анатолий Тополь, руководитель направления рекламных специальных проектов
Поделитесь материалом в соцсетях