Так, наш аналитик Александра Маликова и ее коллеги недавно проанализировали информацию о 40 тысячах рекламодателей, чтобы точно узнать ответ на вопрос: «Может ли Директ каннибализировать поисковые клики?». Данные, полученные в результате анализа, Александра представила в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».
Результаты исследования показывают, что после отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.
Также оказалось, что примерно 99% рекламодателей при одновременном размещении и в органической выдаче, и в Директе сильно увеличивают свой общий CTR.
Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению их количества. Увидеть подробности можно на записи доклада Александры.
Рекомендуем вам посмотреть и другие видеоматериалы о наших технологиях и о тонкостях контекстной рекламы:
- Директ: быстрее, больше, дешевле (руководитель направления монетизации Евгений Ломизе);
- Слова и CTR: место имеет значение (руководитель отдела медиапланирования Роман Терехин);
- Сеть для рекламодателей: новое в технологиях таргетирования и продуктах (руководитель РСЯ Дмитрий Попов);
- Машинное обучение в рекламе (менеджер по исследованиям и аналитике Максим Северин).
Поделитесь материалом в соцсетях