Таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, — «light TV viewers» — стал доступен всем рекламодателям независимо от канала размещения. Напомним, что в прошлом году мы разработали и запустили этот таргетинг совместно с компанией Vivaki.
Используя таргетинг light TV viewers, вы можете привлечь внимание пользователей, которые не откликаются на телерекламу. Данные TNS и собственные исследования Яндекса показали, что таким образом можно расширить аудиторию рекламной кампании и повысить ее эффективность.
Целевая группа для показа рекламы определяется на основании анализа поведения пользователей с помощью технологии Крипта. Таргетинг light TV viewers можно настроить при заказе размещения на главной странице Яндекса, а также проектах Почта, Новости, Афиша и Музыка, Авто, Погода и Ретаргетинговая сеть.
Поделитесь материалом в соцсетях