5 марта
2024

Что нового у Яндекс Рекламы? Пост-обзор зимы

Эта зима стала для нас временем не только запусков, но и открытий — о себе, наших пользователях, рынке. В этом выпуске дайджеста — обновление таргетинга по местоположению и динамических объявлений, а ещё большое исследование Видеосети, инсайты Взгляда об онлайн-опросах и занимательная статистика ПромоСтраниц об отложенных конверсиях.

Директ: performance-реклама

Запустили обновление таргетинга по местоположению в Директе

Оно будет проходить до 12 марта, и в результате таргетинг будет лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. А значит, в кампаниях, где он используется, может увеличиться объём трафика и конверсий. Подробнее →

Изменили оформление заголовков в рекламном блоке над поисковой выдачей

Теперь в блоке «Премиум» на десктопах показывается только основной заголовок длиной до 56 символов. Дополнительный заголовок по-прежнему может отображаться под выдачей на десктопах и на всех позициях в мобильном Поиске и в РСЯ.

Сделали динамические объявления ещё эффективнее

Динамические объявления быстрее генерируются, а запуск и обновление кампаний занимают ещё меньше времени. Теперь Директ автоматически определяет отсутствующие товары, страницы 404 и не создаёт для них объявлений, а ещё быстро актуализирует баннеры, если на странице товара что-то изменилось.

Сделали автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях с показами в Поиске

Он уже работает в ваших кампаниях с учётом настроек, которые были заданы раньше. Если их не было, по умолчанию включились только целевые запросы с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений и автоматическая ставка для них. Это обеспечит максимальную точность. Но вы можете изменить настройки в любой момент.

Директ: медийная реклама

Поделились результатами большого исследования Видеосети Яндекса

Оказалось, что в 2023 году количество показов медийных роликов выросло на 52%. При этом средняя стоимость просмотра видео (CPV) снизилась на 7% по сравнению с 2022 годом. Из полной версии исследования вы узнаете:

  • Какие индустрии вкладывают в видеорекламу больше других
  • Ролики какой длительности активнее используют рекламодатели, на каких платформах они показываются и в каких индустриях видео досматривают чаще
  • Чем интересуются пользователи, которые досматривают ролики в разных тематиках

Видео остаётся предпочтительным охватным каналом. Но, помимо охвата, технологии Яндекса обеспечивают и осязаемый эффект для бизнеса благодаря новым стратегиям Директа, которые направлены на прирост конкретных показателей — запросов в Поиске, визитов, целевых действий.

Отдельно отмечу, прирост использования видео в сегменте малого и среднего бизнеса, который ранее отдавал предпочтение другим каналам, в частности, из-за сложности с производством материалов. Использование анимации и моушен-дизайна позволяют сегодня оптимизировать стоимость продакшена.

Добавили возможность запускать видеобаннер в новом интерфейсе медийных кампаний

Этот медийный формат из видео с автовоспроизведением и изображений помогает повысить вовлечённость аудитории. При этом цена досмотра у видеобаннеров невысокая за счёт более низкой стоимости закупки, чем у видео. В новом интерфейсе для видеобаннеров доступны стратегии «Рост запросов в поиске», «Рост визитов на сайте», «Рост целевых действий на сайте» и исследования Search Lift, Visit Lift и Target Lift.

Реклама мобильных приложений

Начали использовать данные о SKAdNetwork веб-конверсиях

SKAdNetwork 4 — новая версия технологии Apple, которая атрибутирует установки приложений конкретным рекламным кампаниям и при этом сохраняет конфиденциальность пользователей. Мы постепенно открываем доступ к этой версии в Директе, чтобы вы могли точнее отслеживать установки с веба и использовать их для оптимизации рекламы и аналитики. Подробнее об обновлении и планах на будущее →

Осенью прошлого года мы начали использовать предиктивную модель LTV, которая используется в AppMetrica, для обучения алгоритмов Директа. С её помощью Директ может в реальном времени корректировать ставки и привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV именно в вашем приложении.

Тема вызвала интерес среди рекламодателей, поэтому мы подготовили большую статью о том, как работают предиктивные модели в целом и какие задачи с их помощью решают разные бизнесы. Читать о предиктах →

Взгляд

Узнали, что мотивирует людей участвовать в опросах и какие факторы влияют на ответ

Оказалось, что больше половины респондентов проходят короткие опросы в Рекламной сети, потому что их ответы могут быть полезными (33%) или потому что хотят поделиться своим мнением (19%). Ещё часть считают это занятие интересным (24%) и хорошей возможностью отвлечься (24%). Найти больше инсайтов →

Совет

Подавайте вопросы так, чтобы пользователю было интересно на них отвечать и он чувствовал значимость своего ответа. Так результаты опроса будут более достоверными.

— Хорошо: Какими характеристиками должна обладать онлайн-школа

— Отлично: Что важно именно для вас при выборе онлайн-школы?

А чтобы получить больше инсайтов именно от целевой аудитории, запускайте не только короткие, но и расширенные опросы и настраивайте таргетинги.

ПромоСтраницы

Выяснили, как отложенные конверсии влияют на маржинальность

Даже если у вас сразу получилось донести ценность предложения, пользователю нужно время, чтобы решиться на покупку. Вопрос — сколько. Эта особенность поведения усложняет аналитику и подход к оценке результата рекламных кампаний. Команда ПромоСтраниц провела исследование, чтобы определить, сколько касаний нужно читателю, чтобы превратиться в сконвертировавшегося пользователя в разных индустриях. Читать исследование полностью → 

К50

Рассказали, как и зачем автоматизировать управление автостратегиями Директа

Команда К50 поделилась опытом, в каких случаях актуально автоматизированное управление стратегиями и какие результаты оно приносит. Читать статью →

Делимся опытом

Как комбинация перфоманс- и медийной рекламы помогла ЕАПТЕКЕ увеличить доходы с рекламы на 65%

Читать →

Как получить новых подписчиков в Telegram с рекламой в Директе: кейс Stepik

Читать →

Как комплексный подход к медийной рекламе помог увеличить доход в 2 раза

Читать →

Как Баннер под поисковой строкой помогает бизнесам со сложными целями решать брендформанс-задачи

Читать →

Как производитель мебели увеличил число построенных маршрутов в торговые точки с помощью рекламы в Картах

Читать →

Как геомедийная реклама помогла повысить запоминаемость аптечной сети и увеличить число брендовых запросов

Читать →

Как агентство недвижимости получило 20 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью ПромоСтраниц

Читать →

Как «Лента Онлайн» на 233% увеличила количество установок приложения на iOS с помощью Рекламы мобильных приложений

Читать →

Как Skillfactory снизила CPL на 40% и увеличила качественные показатели сайта с помощью К50

Читать →

Добавьте в календарь

12 марта в 11:00

Дело в рекламе

Офлайн-конференция Яндекса в Ростове-на-Дону по простым инструментам для продвижения малого и среднего бизнеса в интернете

13 марта в 18:00

ПромоСреда

Конференция по актуальным тенденциям в продвижении, контент-маркетинге и поведении потребителей

9 апреля в 11:00

Дело в рекламе

Офлайн-конференция Яндекса в Нижнем Новгороде по актуальным тенденциям в продвижении, контент-маркетинге и поведении потребителей

Что посмотреть в записи

Какие новые инструменты уже появились в Директе или вот-вот появятся и как с ними работать.

Цикл видеолекций о продвижении в Картах

Цикл видеолекций о продвижении в ПромоСтраницах: 

Видеолекции о продвижении на Маркете 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный