изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

16 дек
2022

Добавляем новые таргетинги в Директ

Мы детализировали общие категории и добавили новые сегменты. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.

Какие таргетинги доступны

Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них: 

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
  • Строительство и ремонт  недавно переехали, планируют ремонт
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам

И другие.

Интерфейс заведения медийных кампаний в Директе

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп для performance-кампании, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.

Интерфейс заведения медийных кампаний в Директе

Чтобы сделать вашу рекламу в преддверии праздников ещё эффективнее, мы добавили сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А ещё — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

Полный список доступных сегментов

В общей сложности мы планируем запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года. 

Откуда мы берём данные 

Яндекс работает с большими объёмами обезличенных пользовательских данных: поисковых запросов, заказов, посещений сервисов и других. С помощью технологии Крипта мы объединяем данные идентификаторов (cookie, приложения, устройства) в обезличенные профили пользователей CryptaID и можем описать интересы каждого пользователя и отнести его к определённому сегменту. Например, мужчина 25–34 лет с высоким доходом, интересуется ремонтом.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный