С 1 января 2011 года Яндекс изменяет систему сертификации рекламных агентств, работающих с Яндекс.Директом. Новая программа сертификации основана на проверке знаний специалистов, работающих с Яндекс.Директом, и на анализе эффективности применения этих знаний на практике.
Любое агентство, демонстрирующее высокое качество работы с Яндекс.Директом, сможет получить или подтвердить свой статус Сертифицированного агентства. Для этого важно:
- иметь в штате достаточное количество сертифицированных специалистов;
- соответствовать метрическим показателям качества работы.
Онлайн-тестирование специалистов
Начиная с 15 октября сотрудники агентств смогут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с Яндекс.Директом. Тестирование включает вопросы по ценообразованию, подбору слов, работе с интерфейсом и статистикой, правилам показа, модерации и настройкам рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
Для прохождения теста дается три попытки. Сотрудник, не сдавший тест с первого раза, через неделю сможет попробовать ещё раз, следующий раз — через три месяца.
При успешном прохождении онлайн-тестирования специалист получает именной сертификат, который действителен 12 месяцев с момента его получения. В нашей системе сертифицированный специалист закрепляется за агентством, в котором он работает в данный момент. При смене места работы специалиста у агентства есть от одного до трех месяцев, чтобы найти ему замену или подготовить новых сертифицированных специалистов.
Количество сертифицированных специалистов в агентстве должно быть пропорционально числу обслуживаемых клиентов. Когда агентству для сохранения статуса важно увеличить число сертифицированных сотрудников, мы сообщаем об этом заранее.
До 15 октября 2010 года все сотрудники рекламных агентств, желающие пройти сертификацию, должны зарегистрировать представителя в системе Яндекс.Директ. При регистрации представителя следует в поле «Имя» указать полное ФИО сотрудника, который будет проходить тестирование под данным логином.
Метрические показатели
Метрические показатели учитывают работу агентства за последние полгода по следующим показателям: активность клиентской базы рекламного агентства, эффективность проводимых рекламных кампаний, качество подготовки рекламных материалов, полнота использования инструментов Яндекс.Директа.
В январе 2011 года мы подведем итоги проверки знаний специалистов и метрических показателей качества работы агентств. В феврале будут опубликованы актуальные списки Сертифицированных агентств по работе с Яндекс.Директом. Все статусы, полученные по старой системе сертификации, будут упразднены. Агентства, к этому моменту не прошедшие сертификацию, смогут сделать это в дальнейшем. Оценка показателей качества работы и наличия сертифицированных специалистов будет проводиться раз в квартал.
Статус присваивается на один год, однако Яндекс оставляет за собой право отозвать сертификат у агентства, которое в течение года снизило качество работы в Яндекс.Директе или не имеет достаточное количество сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директом.
Поделитесь материалом в соцсетях