26 дек
2017

МКБ переезжает в Яндекс.Директ

Хорошие новости о медийно-контекстном баннере и первый большой анонс на 2018 год. 

Этой осенью мы полностью переделали МКБ, встроили его в линейку форматов Директа и провели закрытое тестирование нового продукта. Оценив отзывы рекламодателей, мы планируем с 1 февраля 2018 остановить показы старого МКБ и продолжать все размещения только через Директ.

Некоторые наши клиенты уже сейчас размещают новый МКБ в «боевом» режиме.

Если раньше вы никогда не покупали такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе. А тем, кто хорошо знаком со старой версией МКБ, автоматически стал доступен новый тип кампаний в интерфейсе Директа.

Какие преимущества дает размещение через Директ?

1.     Оплата только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов. 

2.     Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам. Вы можете настроить сколь угодно точечное нацеливание.  

3.     Более крупный и заметный формат креатива — 240×400. Мы выбрали один из самых популярных в рунете размеров баннера. Если вы размещаете графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. 

4.     Активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями. Текущий вариант продукта содержит минимальный набор настроек, необходимых для переезда. Мы не планируем останавливаться на этом.

Что делать, если на счету в старом интерфейсе останутся средства?

Не переживайте, мы оформим возвраты всех недотраченных бюджетов.

Что будет со статистикой?

Накопленная статистика точно не потеряется, прямо сейчас мы работаем над тем, чтобы сохранить старые данные в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.

МКБ будет работать в VCG-аукционе Директа?

Нет, для показов медийно-контекстных баннеров мы сделали отдельные торги только за эту позицию.

В январе мы будем на связи с рекламодателями, у которых остались активные заказы в старом формате, и детально обсудим план действий. И обязательно вернемся к вам со свежими новостями. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный