Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение

20 авг
2020

Новые возможности Mobile Ads SDK: учёт контекста Android-приложений для увеличения дохода

Mobile Ads SDK теперь автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android. Это повышает релевантность рекламы для аудитории вашего приложения и может увеличить его доходность в среднем на 4%, по данным наших экспериментов.

Как работает учёт данных

В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. За счёт этого реклама подбирается более точно — в соответствии с поведением пользователей и в зависимости от контекста приложения. При этом:

  • настройки остаются в ваших руках — вы сможете ограничить учёт контекстных данных или полностью его отключить,
  • данные учитываются безопасно — опция соответствует стандарту ISO.

Как подключить

Чтобы использовать контекстные данные при монетизации, подключите AppMetrica SDK к своему приложению. Если она уже настроена, просто проверьте, что используете версию 3.14.3 или выше.

Отключить учёт данных можно в любой момент:

  • во всём приложении,
  • на одном или нескольких экранах (activity),
  • на конкретной части экрана (view).

При настройке убедитесь, что учёт контекстных данных отключен в местах, где пользователи делятся конфиденциальной информацией.

Подробнее об отключении учётных данных мы рассказали в Справке.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам через форму обратной связи. Будем рады помочь!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс