Новые методы API
В Mobile Ads SDK накопилось много различных методов API. Некоторые из них пришла пора оптимизировать. Например, предыдущие версии SDK поддерживали отдельный метод, который позволял загружать нативную рекламу только мобильных приложений. В этом релизе мы перестанем его использовать, а вместо него появился метод, который работает сразу со всеми типами рекламы. Другие методы, которые мы обновили, облегчают загрузку объявлений и повышают отдачу от размещения рекламы для площадки.
Некоторые API просто сменили названия, чтобы разработчикам было проще в них ориентироваться. Например, раньше класс, который отвечает за загрузку объявлений в слайдер, назывался NativeAdUnitLoader, а теперь — SliderAdLoader.
Новые API позволят владельцам приложений эффективнее их монетизировать, а нам — развивать новые продукты. Использовать устаревшие API в приложении с SDK 4 не получится. Подробности — в документации для iOS и Android.
Поддержка фреймворка SKAdNetwork
Новая версия SDK от Яндекса поддерживает фреймворк SKAdNetwork для приложений на iOS. Он упрощает атрибуцию рекламы и помогает показывать объявления, которые интересны аудитории. А это, в свою очередь, позволяет рекламной площадке увеличивать доход. При этом фреймворку не требуются IDFA* — уникальные идентификаторы пользователей, доступ к которым можно получить только после явного разрешения. Подробнее — в документации.
Нативная отрисовка видео с вознаграждением
Теперь реклама формата видео с вознаграждением в приложениях на iOS отрисовывается с помощью встроенных инструментов операционной системы. Раньше для этого использовался внешний компонент WebView — он замедлял отображение рекламы и создавал дополнительную нагрузку на смартфоны и планшеты.
Загрузка рекламы на «холодном старте»
«Холодный старт» — это ситуация, когда пользователь в первый раз заходит в приложение после его полного закрытия. В таких случаях раньше реклама загружалась до пяти секунд, а с обновлённым API реклама может загружаться быстрее. Пока функция доступна только в приложениях на Android, но скоро мы добавим её и для iOS.
Один запрос для загрузки нескольких объявлений
В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее — в документации для iOS и Android.
Все эти изменения направлены на повышение дохода приложения от рекламы. Чтобы воспользоваться преимуществами нового SDK, скачайте обновление: для iOS и Android.
* С января 2021 года Apple требует запрашивать у пользователей разрешение на доступ к уникальным идентификаторам устройств (IDFA). С помощью этих идентификаторов рекламные системы показывают объявления с учётом интересов пользователей. Мы подготовили рекомендации о том, как лучше запрашивать IDFA.
Поделитесь материалом в соцсетях