Дашборд эффективности трафика
В предыдущих обновлениях мы поддержали возможность создавать дашборды под различные задачи, а теперь добавили новый дашборд — «Эффективность трафика». В нём собрали виджеты, которые необходимы для быстрого анализа ключевых показателей сайта и рекламы.
Например, теперь в рамках одного окна можно проанализировать:
- Общие показатели по источникам трафика — и оценить динамику посещаемости, достижение избранных целей и стоимость конверсий
- Подробную информацию по источникам трафика — и узнать количество посетителей, конверсий и их стоимость, а также рентабельность каждого источника
- Конверсионность аудитории в различных срезах — и увидеть соотношение новых и старых посетителей, их демографические характеристики, устройства, города и многое другое
Где найти новый дашборд
Перейдите в раздел «Дашборды» → «Эффективность трафика».
При необходимости новый дашборд можно назначить «Основным». Для этого добавьте его на страницу обзора:
Мультивиджет
Раньше в виджет можно было добавить только одну группировку и метрику. Теперь вы можете использовать виджет с нужной группировкой, например источником трафика, и выбрать до шести метрик, чтобы анализировать важные показатели в удобном виде.
После создания мультивиджета вы сможете быстро переключаться между показателями и отслеживать их изменение в динамике. Изменить способ представления данных в виджете можно в любой момент, выбрав, например, линейный или столбчатый график:
Обновлённый табличный виджет
Также мы расширили лимит в табличном виджете до 10 метрик, чтобы на дашборд можно было добавить информацию из любого отчёта.
Например, вы можете создать виджет с аналогичными группировками и показателями из отчёта «Поисковые запросы», чтобы анализировать, какие ключевые слова генерируют больше трафика и приводят к конверсии.
Новый уровень организации данных
Раньше в Метрике было два уровня организации данных:
- Визиты — данные в рамках визита пользователя
- События (ранее — просмотры или хиты) — любые действия пользователей
Теперь к ним добавился новый — расходы. Это позволит использовать в виджетах метрики, связанные с расходами, например клики, CPA и другие, чтобы гибко анализировать соотношение затрат и доходов и применять эту информацию для оптимизации маркетинга.
Как использовать новые возможности эффективнее
- Применяйте обновления и для других дашбордов. Например, вы можете создать дашборд по аудитории вашего сайта и добавить на него мультивиджет или табличный виджет.
- Настройте автоматический расчёт ROI. Для этого начните передавать данные о доходах и расходах в Метрику.
- Получайте общую статистику по важным для вашего бизнеса целям и автоматизируйте расчёт CPA. Для этого настройте передачу расходов и выберите избранные цели.
- Детально анализируйте информацию. Нажмите на заголовок виджета — и вас перенаправит на отчёт с группировкой и показателями. Также на странице отчёта можно изменить набор группировок и метрик или применить сегментацию.
Поделитесь материалом в соцсетях