изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

28 авг
2024

Новый дашборд и улучшенные виджеты для быстрой аналитики в Метрике

Добавили дашборд эффективности трафика, который позволит отслеживать соотношение вложенных средств и полученного дохода по источникам, а также оценивать конверсионность привлечённой аудитории.
Также мы усовершенствовали виджеты и добавили новый уровень организации данных. Рассказываем обо всём по порядку.

Дашборд эффективности трафика

В предыдущих обновлениях мы поддержали возможность создавать дашборды под различные задачи, а теперь добавили новый дашборд — «Эффективность трафика». В нём собрали виджеты, которые необходимы для быстрого анализа ключевых показателей сайта и рекламы.

Например, теперь в рамках одного окна можно проанализировать:

  • Общие показатели по источникам трафика — и оценить динамику посещаемости, достижение избранных целей и стоимость конверсий
  • Подробную информацию по источникам трафика — и узнать количество посетителей, конверсий и их стоимость, а также рентабельность каждого источника
  • Конверсионность аудитории в различных срезах — и увидеть соотношение новых и старых посетителей, их демографические характеристики, устройства, города и многое другое

Где найти новый дашборд

Перейдите в раздел «Дашборды» → «Эффективность трафика».

При необходимости новый дашборд можно назначить «Основным». Для этого добавьте его на страницу обзора:

Мультивиджет

Раньше в виджет можно было добавить только одну группировку и метрику. Теперь вы можете использовать виджет с нужной группировкой, например источником трафика, и выбрать до шести метрик, чтобы анализировать важные показатели в удобном виде.

После создания мультивиджета вы сможете быстро переключаться между показателями и отслеживать их изменение в динамике. Изменить способ представления данных в виджете можно в любой момент, выбрав, например, линейный или столбчатый график:

Обновлённый табличный виджет

Также мы расширили лимит в табличном виджете до 10 метрик, чтобы на дашборд можно было добавить информацию из любого отчёта.

Например, вы можете создать виджет с аналогичными группировками и показателями из отчёта «Поисковые запросы», чтобы анализировать, какие ключевые слова генерируют больше трафика и приводят к конверсии.

Новый уровень организации данных

Раньше в Метрике было два уровня организации данных:

  • Визиты — данные в рамках визита пользователя
  • События (ранее — просмотры или хиты) — любые действия пользователей

Теперь к ним добавился новый — расходы. Это позволит использовать в виджетах метрики, связанные с расходами, например клики, CPA и другие, чтобы гибко анализировать соотношение затрат и доходов и применять эту информацию для оптимизации маркетинга.

Как использовать новые возможности эффективнее

  1. Применяйте обновления и для других дашбордов. Например, вы можете создать дашборд по аудитории вашего сайта и добавить на него мультивиджет или табличный виджет.
  2. Настройте автоматический расчёт ROI. Для этого начните передавать данные о доходах и расходах в Метрику.
  3. Получайте общую статистику по важным для вашего бизнеса целям и автоматизируйте расчёт CPA. Для этого настройте передачу расходов и выберите избранные цели.
  4. Детально анализируйте информацию. Нажмите на заголовок виджета — и вас перенаправит на отчёт с группировкой и показателями. Также на странице отчёта можно изменить набор группировок и метрик или применить сегментацию.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный