Что нового в Yandex Mobile Ads SDK 7
Лентаβ для приложений
В прошлом году в Рекламной сети Яндекса появился формат для сайтов — Лентаβ. Теперь её можно размещать и в мобильных приложениях.
Формат Лентаβ подойдёт для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. Десятки разнообразных объявлений будут показываться в одном рекламном блоке прямо под основным контентом приложения.
Специальные алгоритмы подбирают визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
На момент запуска Yandex Mobile Ads SDK 7 Лента доступна в бета-режиме для приложений на Android. Подробная информация о формате и его настройке — в Справочном центре.
Новые дизайны для форматов Реклама с вознаграждением и Межстраничная реклама
Для полноэкранной рекламы добавлены три новые механики показа, которые помогут повысить конверсионность объявлений для рекламодателей и вместе с этим доход издателей.
AdPod — показ нескольких объявлений подряд в одном рекламном месте. Может содержать как видеоролики, так и текстово-графические объявления.
EndCard — интерактивный экран-пэкшот в конце объявления, который автоматически формируется на основе рекламного контента, повышает узнаваемость продвигаемого предложения и создаёт дополнительную точку контакта с рекламой.
SKOverlay (для iOS) — возможность установить рекламируемое приложение прямо из объявления за один клик. Переходить в App Store для этого не нужно, так что пользователи останутся в приложении, в котором увидели рекламу.
Новые возможности для разработчиков
Debug Panel (для Android). Инструмент для отладки рекламы в приложении помогает проверять, что SDK интегрирован корректно, а информация о защите персональных данных актуальна. Также с помощью Debug Panel можно собрать как базовый набор данных о приложении или устройстве, так и полный набор логов, который пригодится при обращении в поддержку. Подробнее — в Справке.
Автоматическая предзагрузка рекламы. Теперь объявления будут загружаться ещё быстрее: при показе первого объявления автоматически будет подбираться и загружаться следующее. Так пользователи будут реже сталкиваться с долгой загрузкой рекламы.
Изменения в API. В Yandex Mobile Ads SDK 7 изменились некоторые методы API. Перейти на новые методы API поможет инструкция по миграции на Android и iOS.
Узнайте больше о возможностях Yandex Mobile Ads SDK 7 и начните увеличивать доход от рекламы в приложении
Поделитесь материалом в соцсетях