Рекламная сеть Яндекса поддерживает биддинг для MAX в таких форматах как Баннеры (в том числе MREC), Межстраничные объявления и Реклама с вознаграждением.
В чём преимущества биддинга?
Более высокий доход. В биддинге рекламные сети конкурируют за каждый показ рекламы, предлагая ставку в режиме реального времени. Это позволяет паблишерам получать максимально выгодное предложение, что существенно повышает доход. При водопадной схеме медиация определяет приоритетность опроса сетей по историческим данным, поэтому может быть показано не самое выгодное объявление.
Простая настройка. В биддинге паблишеру достаточно создать один блок, чтобы интегрировать его в систему медиации. Это значительно упрощает работу с рекламой, так как не нужно настраивать систему водопада и множество блоков с набором порогов.
Быстрая загрузка. Биддинг ускоряет работу приложения, обеспечивая быструю загрузку рекламы за счет параллельного опроса рекламных сетей в режиме реального времени. В результате объявления загружаются быстрее, что делает использование приложения приятнее для пользователей.
Как подключить биддинг
Воспользуйтесь инструкцией по добавлению Рекламной сети Яндекса в медиацию MAX.
Если ранее вы добавляли блоки в медиацию MAX по технологии водопада, необходимо завести новые рекламные блоки для биддинга и интегрировать их в приложение. При создании блоков выберите стратегию «Максимальный доход», порог CPM устанавливать не нужно.
С 7 апреля 2025 года Рекламная сеть Яндекса будет доступна только по биддингу в AppLovin MAX. Технологии водопада перестанут работать. Для бесперебойной монетизации подключите биддинг по нашей инструкции для Android и iOS.
Поделитесь материалом в соцсетях