Какие задачи помогает решать интеграция amoCRM и Метрики
- Улучшать качество рекламного трафика на сайт
Передавайте в Метрику заказы с любыми статусами: созданные, оплаченные, от новых пользователей и другие. Каждый статус сделки из amoCRM можно сопоставить с уникальной целью вашего счётчика, которая подходит для оптимизации рекламных кампаний. Так рекламная система будет лучше понимать портрет покупателя и приводить на сайт более конверсионную аудиторию.
Вы также можете передавать информацию о неуспешных сделках, например отменённых или содержащих спам, и собирать сегменты пользователей, которые совершают такие заказы, чтобы выставлять понижающие или исключающие корректировки в кампаниях.
- Точнее оценивать эффективность источников трафика
Отчёты сквозной аналитики помогут узнать, какие каналы принесли больше заказов, прибыли и какие пользователи покупают чаще и больше.
- Персонализировать коммуникацию
С помощью сегментов по данным из CRM в Метрике, например по статусам или сумме заказов, можно запустить look-alike на самых ценных пользователей или ретаргетинг на тех, кто не дошёл до оплаты.
- Оценивать влияние онлайна на офлайн
С помощью идентификаторов электронной почты или телефонов коннектор к amoCRM позволяет передавать в Метрику заказы, которые были сделаны в офлайн-точках. А значит, вы сможете строить ROPO-отчёты и отслеживать, как продвижение в онлайне влияет на результаты бизнеса в офлайне.
Как настроить
Подключить интеграцию к amoCRM можно в каталоге интеграций Метрики. Это займёт не больше 10 минут — потребуется только доступ к учётной записи CRM.
После подключения данные сразу начнут загружаться и регулярно обновляться каждый час, и их можно будет использовать для создания сегментов и оптимизации рекламы.
Шаг 1. Разрешите доступы
Предоставьте Albato доступ к счётчику Метрики и учётной записи amoCRM.
Шаг 2. Выберите нужные поля
Укажите поля из сделок в amoCRM, которые содержат электронную почту, телефон и ClientID.
Использование ClientID может существенно улучшить привязку сделок к визитам. Рекомендуем указывать ClientID для каждой сделки в CRM. Например, если сделки создаются после заполнения формы, можно указать значение ClientID скрытым полем формы.
Шаг 3. Сопоставьте статусы в CRM с целями Метрики
Чтобы для сделок с разными статусами поступали нужные конверсии, нужно сопоставить статусы из amoCRM с целями в Метрике. Сделать это можно двумя способами:
- Укажите статусы сделок для фиксированных целей «Заказ создан» и «Заказ оплачен», — например, чтобы использовать цели в стратегиях кампаний.
- Добавьте цель и укажите статусы для неё. Можно использовать цель, которая уже есть на счётчике, или создать новую прямо в интерфейсе коннектора. Например, можно добавить цель для заказов со статусом «Отказ», чтобы собирать по ней аудиторию и понижать на неё ставки в рекламных кампаниях.
Начните передавать сделки из amoCRM в Метрику
В Метрике доступны коннекторы и для других CRM. Например, Битрикс24, RetailCRM и Мегаплан. Полный список вы найдёте в разделе «Интеграции».
Если для вашей CRM пока нет коннектора или вы используете собственную систему, настройте интеграцию через API Метрики. Как это сделать, читайте в Справке.
Какие результаты уже принесла оптимизация на данные по офлайн-конверсиям
Рассказали в кейсах:
Поделитесь материалом в соцсетях