26 сент
2024

В Метрике появился коннектор для amoCRM

Теперь можно за несколько кликов настроить передачу сделок из amoCRM в Метрику, чтобы эффективнее оптимизировать рекламу и использовать сквозную аналитику.

Какие задачи помогает решать интеграция amoCRM и Метрики

  • Улучшать качество рекламного трафика на сайт

    Передавайте в Метрику заказы с любыми статусами: созданные, оплаченные, от новых пользователей и другие. Каждый статус сделки из amoCRM можно сопоставить с уникальной целью вашего счётчика, которая подходит для оптимизации рекламных кампаний. Так рекламная система будет лучше понимать портрет покупателя и приводить на сайт более конверсионную аудиторию.

    Вы также можете передавать информацию о неуспешных сделках, например отменённых или содержащих спам, и собирать сегменты пользователей, которые совершают такие заказы, чтобы выставлять понижающие или исключающие корректировки в кампаниях.

  • Точнее оценивать эффективность источников трафика

    Отчёты сквозной аналитики помогут узнать, какие каналы принесли больше заказов, прибыли и какие пользователи покупают чаще и больше.

  • Персонализировать коммуникацию

    С помощью сегментов по данным из CRM в Метрике, например по статусам или сумме заказов, можно запустить look-alike на самых ценных пользователей или ретаргетинг на тех, кто не дошёл до оплаты.

  • Оценивать влияние онлайна на офлайн

    С помощью идентификаторов электронной почты или телефонов коннектор к amoCRM позволяет передавать в Метрику заказы, которые были сделаны в офлайн-точках. А значит, вы сможете строить ROPO-отчёты и отслеживать, как продвижение в онлайне влияет на результаты бизнеса в офлайне.

Как настроить

Подключить интеграцию к amoCRM можно в каталоге интеграций Метрики. Это займёт не больше 10 минут — потребуется только доступ к учётной записи CRM.

После подключения данные сразу начнут загружаться и регулярно обновляться каждый час, и их можно будет использовать для создания сегментов и оптимизации рекламы.

Шаг 1. Разрешите доступы

Предоставьте Albato доступ к счётчику Метрики и учётной записи amoCRM.

Интеграция работает через сервис Albato, она полностью бесплатна для пользователей Метрики.

Шаг 2. Выберите нужные поля

Укажите поля из сделок в amoCRM, которые содержат электронную почту, телефон и ClientID.

Использование ClientID может существенно улучшить привязку сделок к визитам. Рекомендуем указывать ClientID для каждой сделки в CRM. Например, если сделки создаются после заполнения формы, можно указать значение ClientID скрытым полем формы.

Шаг 3. Сопоставьте статусы в CRM с целями Метрики

Чтобы для сделок с разными статусами поступали нужные конверсии, нужно сопоставить статусы из amoCRM с целями в Метрике. Сделать это можно двумя способами:

  • Укажите статусы сделок для фиксированных целей «Заказ создан» и «Заказ оплачен», — например, чтобы использовать цели в стратегиях кампаний.
  • Добавьте цель и укажите статусы для неё. Можно использовать цель, которая уже есть на счётчике, или создать новую прямо в интерфейсе коннектора. Например, можно добавить цель для заказов со статусом «Отказ», чтобы собирать по ней аудиторию и понижать на неё ставки в рекламных кампаниях.

Подробнее об интеграции с amoCRM читайте в Справке.

Начните передавать сделки из amoCRM в Метрику

В Метрике доступны коннекторы и для других CRM. Например, Битрикс24, RetailCRM и Мегаплан. Полный список вы найдёте в разделе «Интеграции».

Если для вашей CRM пока нет коннектора или вы используете собственную систему, настройте интеграцию через API Метрики. Как это сделать, читайте в Справке.

Какие результаты уже принесла оптимизация на данные по офлайн-конверсиям

Рассказали в кейсах:

Как оптимизация по целевым лидам помогла Skillfactory увеличить количество подтверждённых заявок на 333%

Читать

Как Альфа-Банк увеличил количество целевых заявок и снизил их стоимость с помощью офлайн-конверсий

Читать

Как производитель матрасов увеличил количество заказов на 250% с помощью оптимизации по офлайн-конверсиям

Читать

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный