Это медийные объявления с динамическим контентом и оплатой за клик, который формируется с учётом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.
Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ.
Пока баннеры находятся в закрытом тестировании, но мы обязательно сообщим, когда запустится открытая бета. А пока можно ознакомиться с подробностями и первыми результатами.
Поделитесь материалом в соцсетях