Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

14 фев
2019

Яндекс эксклюзивно покажет трансляции League of Legends

Яндекс и компания Riot Games заключили долгосрочный контракт: по его условиям Яндекс получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе. Поклонники киберспорта смогут следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели — размещать в трансляциях рекламу.

В Яндекс.Эфире появился канал LoL Esports RU, где с 16 февраля будет транслироваться эксклюзивный контент: игры, интервью, записи лучших моментов. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — чемпионат мира. Пользователи смогут не только следить за состязаниями, но и обсуждать их в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends. Сейчас на новом канале транслируются групповые игры Открытого кубка.

Яндекс будет показывать в трансляциях рекламу: её увидят зрители Яндекс.Эфира и Live.Портала — сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер Эфира. Рекламодатели смогут разместить видеоролики и анимированные баннеры, а также интегрировать свои бренды в киберспортивный контент, купив спонсорские пакеты. Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 млн человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 года привлёк 99,6 млн зрителей. По данным на январь 2019 года, более 80% аудитории трансляций — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет. В среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.

«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнёрству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

«Для успешного развития экосистемы киберспорта требуются долгосрочные партнёрства, финансовая самодостаточность и, самое важное, интерес зрителей. Уверен, что сотрудничество с Яндексом поможет нам реализовать эти стратегические цели Riot Games в России и СНГ, так как компания разделяет наши ценности и понимает интересы поклонников League of Legends», — говорит Андрей Коршунов, руководитель по киберспорту Riot Games в России и СНГ.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс