Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Для интернет-магазинов
Про обучение

1 июня
2018

Яндекс.Музыка: изменения в форматах и снижение цен

Хотим рассказать об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы на Яндекс.Музыке.

  • Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один продукт с новым выгодным СРМ — 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов.  Добавление баннера к аудиоролику теперь не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.
  • Теперь в продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.

Обновленные продукты доступны к заказу с 1 июня 2018 года.

Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Они подходят и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.

Успешные сценарии использования аудиорекламы смотрите в разделе Кейсы.  А условия размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно найти на нашем сайте.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс