- Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один продукт с новым выгодным СРМ — 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику теперь не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.
- Теперь в продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.
Обновленные продукты доступны к заказу с 1 июня 2018 года.
Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Они подходят и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.
Успешные сценарии использования аудиорекламы смотрите в разделе Кейсы. А условия размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно найти на нашем сайте.