Colgate-Palmolive
Результаты кейса
14+ млн
показов
9,5 млн
охвата
7%
визитов post-view
+85%
Search lift
Клиент
Colgate-Palmolive Company Товары для семьи и дома colgate.ru
В цифрах
- Год основания — 1806
- 20 тыс. тонн пасты производится в год
- Более 1 млн детей приняли участие в программе «Ослепительная улыбка на всю жизнь»
Задачи
Рассказать аудитории о продукте и его свойствах
Использовали:
- Яндекс.Директ / Баннер на Главной странице
- Яндекс.Метрика
Период: 6 апреля 2020 — 12 апреля 2020 г.
ИННА БЕЛИК
Старший бренд менеджер, COLGATE-PALMOLIVE COMPANY
Категория ухода за полостью рта очень функциональная — как правило, наши потребители знают, что ищут, и легко переключаются между брендами. Всеобщее перетекание закупок в онлайн усложняет задачу и заставляет бренды быть более находчивыми — экспериментировать с сообщениями и каналами коммуникации. В рамках данной кампании нашей основной маркетинговой задачей было построить знание о новой коммуникации флагманской линейки Colgate Total.
Широкий таргетинг и заметное сообщение
Кампания в Директе стартовала в рамках большого флайта на ТВ, digital, программатик и OLV-рекламы. Цель кампании — максимально широко информировать аудиторию о продукте и его свойствах. Чтобы её достичь, настроили показы на всех пользователей из России. Ключевой посыл на баннерах — «Colgate Total борется с бактериями до 12 часов».
Результаты
Получили 14 млн показов и охватили 9,5 млн уникальных пользователей из России с оптимальной частотой показа 1,5, CTR составил 0,23%, что чуть выше прогнозного среднего CTR Главной страницы. Показы почти поровну распределились по аудитории мужчин и женщин 25-44 лет со средним доходом. В период кампании количество визитов новых пользователей на сайт выросло.
Более половины переходов по рекламе — 56% — сделали женщины. Наибольший отклик был у пользователей от 25 до 44 лет со средним доходом. Самые популярные интересы охваченной аудитории: автомобили, благоустройство и ремонт, фильмы, туры и экскурсии.
Метод измерения Search lift и прирост брендовых запросов
Пользователи, видевшие рекламу, чаще делали запрос про Colgate. 14,2% тех, кто сделал брендовый запрос, видели рекламу, из них 46% таких запросов сделаны под влиянием размещения.
ИННА БЕЛИК
Старший бренд менеджер, COLGATE-PALMOLIVE COMPANY
Результаты кампании значительно превысили наши ожидания. План по охвату целевой аудитории перевыполнили на 83%, CTR так же был выше внутреннего KPI в 2 раза. На наш взгляд, это свидетельствует о правильном выборе формата размещения и качестве креатива. И еще раз подтверждает, что потребители выбирают бренды, которые говорят с ними на одном языке.
Попробуйте медийную рекламу в Директе
При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать