Обратите, пожалуйста, внимание: медийно-контекстный баннер стал одним из форматов Яндекс.Директа.
Баннер на поиске с оплатой за клик можно разместить через интерфейс Директа.
Баннер на поиске с оплатой за клик можно разместить через интерфейс Директа.
Клиент
Сервис для самостоятельного планирования путешествий по всему миру Skyscanner, www.skyscanner.ru
В цифрах
2003 год основания, 50 млн уникальных пользователей в месяц, доступен на 30+ языках и поддерживает 70 валют
Представитель
Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России
Задача
Охватить как можно больше новых целевых пользователей.
Период: июнь – июль 2014
Использовали:
- Яндекс.Директ / МКБ (Баннер на поиске Яндекса)
- Сервис подбора слов wordstat.yandex.ru
Шаги решения
Результаты
Дополнительный эффект в Яндекс.Директе
Следующая задача — понять, увеличивает ли отдачу от Директа одновременное размещение Директа и баннера на поиске Яндекса (МКБ).
Отдача от Директа повысилась на +18% (по сравнению с месяцем, предшествовавшим запуску МКБ).
Эффект сохранялся примерно на этом же уровне в течение 20+ дней после завершения показов баннера на поиске — так конвертировался «отложенный спрос».
Иларион Копалейшвили
менеджер по маркетингу Skyscanner в России
Мы увидели, что у медийно-контекстного формата много плюсов: он повышает узнаваемость бренда за счёт большего охвата, и при этом приносит быструю Директ после завершения МКБ-кампании отдачу.
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать