изображение

Конференция Рекламной сети Яндекса для блогеров Пост→Рост

Для интернет-магазинов
Про обучение
Блок Floor Ad помог интернет-порталу «Российской газеты» в 2,5 раза увеличить доход с рекламного блока

Монетизация с РСЯ

Блок Floor Ad помог интернет-порталу «Российской газеты» в 2,5 раза увеличить доход с рекламного блока

Рассказываем, как повысить доходность сайта с помощью нового типа блока в Рекламной сети Яндекса — Floor Ad.

О партнере

Новостной портал «Российской газеты» работает с 1999 года, его среднемесячная аудитория — более 35 млн пользователей. В партнерстве с агентством MAXMONETISATION онлайн-издание протестировало эффективность Floor Ad, нового типа блока Рекламной сети на мобильной версии сайта.

Период

13–26 июня 2022 года.

Задача

Максимизировать доход с рекламных блоков мобильной версии сайта в Рекламной сети Яндекса.

Решение

Изначально на новостной площадке «Российской газеты» работал sticky-баннер в собственной обвязке. Такой формат новостной портал уже давно использовал на мобильной версии сайта: он не отвлекал пользователей от основного контента, но при этом оставался в поле видимости и привлекал к себе внимание.

Екатерина Дульнева

Заместитель начальника отдела рекламы, «Российская газета»

Мы уверены, что залог эффективной монетизации — постоянный поиск лучших решений. Раньше мы использовали sticky-баннер в собственной обвязке, но как только в сетях появилось готовое решение в этом формате, мы сразу согласились на эксперимент.
1/3

Ольга Яценко

Ведущий менеджер по работе с партнерами, Яндекс

Оцените источники трафика на вашей площадке. Если большая доля аудитории приходит с мобильных устройств, настраивайте форматы для десктопной и мобильной версий сайта отдельно.

Используйте коробочные решения. Они позволят уменьшить трудозатраты и нарастить доход с рекламного блока с помощью предзаданных настроек, которые учитывают специфику площадки. Старайтесь экспериментировать с типами блоков и форматами — так вы найдете оптимальное решение.

Результаты

Дарья Мищенко

Старший партнер, технический директор MAXMONETISATION

Результаты нас порадовали. При схожем количестве запросов блока с Floor Ad мы улучшили основные показатели и минимизировали свои трудозатраты. Переход на коробочное решение Яндекса и увеличение высоты блока дали прирост CPMV и дохода блока более чем в два раза.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс