Блок Floor Ad помог интернет-порталу «Российской газеты» в 2,5 раза увеличить доход с рекламного блока
Рассказываем, как повысить доходность сайта с помощью нового типа блока в Рекламной сети Яндекса — Floor Ad.
О партнере
Новостной портал «Российской газеты» работает с 1999 года, его среднемесячная аудитория — более 35 млн пользователей. В партнерстве с агентством MAXMONETISATION онлайн-издание протестировало эффективность Floor Ad, нового типа блока Рекламной сети на мобильной версии сайта.
Период
13–26 июня 2022 года.
Задача
Максимизировать доход с рекламных блоков мобильной версии сайта в Рекламной сети Яндекса.
Решение
Изначально на новостной площадке «Российской газеты» работал sticky-баннер в собственной обвязке. Такой формат новостной портал уже давно использовал на мобильной версии сайта: он не отвлекал пользователей от основного контента, но при этом оставался в поле видимости и привлекал к себе внимание.
Екатерина Дульнева
Заместитель начальника отдела рекламы, «Российская газета»
Ольга Яценко
Ведущий менеджер по работе с партнерами, Яндекс
Оцените источники трафика на вашей площадке. Если большая доля аудитории приходит с мобильных устройств, настраивайте форматы для десктопной и мобильной версий сайта отдельно.
Используйте коробочные решения. Они позволят уменьшить трудозатраты и нарастить доход с рекламного блока с помощью предзаданных настроек, которые учитывают специфику площадки. Старайтесь экспериментировать с типами блоков и форматами — так вы найдете оптимальное решение.
Результаты
Дарья Мищенко
Старший партнер, технический директор MAXMONETISATION
Поделитесь материалом в соцсетях