Задачи
Использовали:
- Главная страница
- Яндекс.Директ
- Поисковая реклама
- Тематическая реклама
- Яндекс.Метрика
- Calltouch
Период: 3 недели
Как поддержать взлет нового девелоперского бренда в интернете
Шаг 1: Флайт на Главной
10 млн показов предложения для Москвы и области за неделю
Прогнозный CTR для индустрии «Недвижимость» 0,25% — следовательно, планируемый объем переходов оценили в 25 тысяч за 7 дней.
Баннер фокусировал внимание на преимуществах предложения. А чтобы у посетителей было больше мотивации не откладывать звонок, добавили интригу. На баннере указали привлекательный нижний порог стоимости, а на сайте в период флайта цены на квартиры убрали.
Возможные сценарии отложенных конверсий с Главной
Шаг 2: Отработка спроса в Директе
Стратегия управления ставками в Директе предусматривала всплеск интереса на период флайта
Шаг 3: Отслеживание конверсий в звонок
Динамический колл-трекинг отслеживал конверсии в звонки
Результаты
Объем кликов с Главной выше прогноза на 60%
Кампания получила 10 млн показов и 3,8 млн уникального охвата. В среднем уникальный пользователь видел баннер 2,7 раза.
За неделю сайт получил больше 40 тысяч кликов, превысив прогнозный показатель на 60%.
Пользователи с Главной показывали вовлеченность выше среднего, а из Директа быстрее звонили
Пользователи с Главной просматривали больше страниц и оставались на сайте дольше, чем в среднем. Пользователи из Директа были более разогреты для звонка.
В период флайта прирос трафик и по другим источникам
В период флайта выросли звонки с Главной, после — отложенный брендовый спрос
Несколько сделок закрыли уже в сентябре
С размещения на Главной несколько сделок было заключено только в сентябре.
Минимум 3% от всех продаж за полгода были совершены прямо с баннера на Главной.
Директор по работе с ключевыми клиентами, ArrowMedia