Задача
Использовали:
- Рекламная статья в Яндекс.Дзене с подключённой технологией Scroll2site
- AppMetrica
Период: 12–18 февраля 2019 (1 неделя)
Аналоговое ТВ в России отключается — время продвигать контентные сервисы и приложения
МТС ТВ — один из трёх десятков цифровых продуктов компании. Приложение позволяет смотреть более 130 телеканалов, 15 тысяч фильмов и сериалов, при этом 20 федеральных телеканалов — без тарификации.
Рекламная кампания проходила на фоне отключения аналогового телевещания в регионах России. Целями кампании были рост знания об МТС как о поставщике цифровых сервисов и установки мобильного приложения МТС ТВ.
Это комплексная задача, для её решения потребовались инструменты контент-маркетинга и возможность провести пользователя по всей воронке.
Шаг 1. Использовали канал МТС/Медиа в Дзене
Канал МТС/Медиа про технологии и интернет — больше 2 тысяч подписчиков
МТС ведёт канал МТС/Медиа про возможности, которые дают технологии и интернет. Задача канала — обучение через развлечение. На канале более двухсот публикаций и больше двух тысяч подписчиков.
Однако чтобы подключить все рекламные возможности Дзена, не обязательно развивать целый канал — достаточно одной публикации.