Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии и увеличить доход

Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии и увеличить доход

Рассказываем, как сеть «М.Видео — Эльдорадо» масштабировала размещение и при этом удержала целевые KPI.

Группа «М.Видео — Эльдорадо» — российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Компания вместе с агентством MGCom активно экспериментирует с рекламными инструментами для продвижения своих товаров. В рамках нового флайта для масштабирования рекламного размещения выбрали рекламу страниц каталога. Это быстрый и удобный способ показать объявление по категорийным запросам.

Настроили рекламу страниц каталога с генерацией на основе CSV-фида

Для старта выбрали наиболее простой сценарий: запустили рекламу страниц каталога в Поиске и Рекламной сети Яндекса с генерацией на основе CSV-фида с подборками популярных моделей производителей. У компании много YML-фидов для регионов, но на первом этапе хотели убедиться, что реклама страниц каталога работает и добавление коллекций в фид оправдано.

Примеры объявлений для страниц каталога

1/3

Объявления для страниц каталога добавили в существующие Единые перфоманс-кампании в отдельные группы, чтобы не усложнять структуру рекламного кабинета. Кроме того, это упростило анализ статистики и позволило быстрее влиять на эффективность продвижения за счёт корректировки KPI на уровне групп.

Реклама страниц каталога помогла масштабировать размещение и увеличить доход

Формат тестировали с апреля по сентябрь 2024 года. По итогам тестового периода объявления для страниц каталога принесли следующие результаты:

1/3

Ольга Онянова

Руководитель группы по интернет-маркетингу, группа «М.Видео — Эльдорадо»

Так как реклама страниц каталога показала отличные результаты, мы планируем добавлять информацию о каталогах в основные YML-фиды и создавать страницы каталога в одной группе с товарными объявлениями. Так объявления будут показываться ещё и в комбинированном формате.

Михаил Скобелев

Интернет-маркетолог, MGCom

Реклама страниц каталога — быстрый и удобный способ показать объявление в ответ на категорийный запрос. Ранее для этого приходилось создавать текстово-графические объявления вручную или генерировать категорийные кампании в сторонних сервисах.

Советуем использовать все виды таргетингов, в том числе обновлённый офферный ретаргетинг, который работает и для рекламы каталогов.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс