КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеЛояльностьПовышение эффективностиФинансыЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияГрафические объявленияМедийные кампанииФедеральный

Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок

«Ренессанс страхование» покупает рекламу в Рекламной сети Яндекса и для повышения узнаваемости бренда, и для роста продаж. И не зря — исследование результатов за полгода показало, что 18% визитов на сайт совершила аудитория, которая видела баннеры в сетях. Это значительно — на сети выделяли до 10% бюджета. А коэффициент конверсии в заявку у этих пользователей оказался в 3 раза выше, чем у других. Такую заявку со своими контактами посетители сайта отправляют после предварительного расчета стоимости ОСАГО и каско — это самое близкое к покупке целевое действие. После этого исследования инвестиции в РСЯ решили утроить.
Результаты кейса
Финансы
Яркие креативы в РСЯ привели заинтересованных посетителей на сайт и принесли отложенные конверсии
18%
18%
визитов post-view
+17%
+17%
глубина просмотра post-view*
+24%
+24%
время на сайте post-view*
–33%
–33%
отказы на сайте post-view*
в 3,2 раза
в 3,2 раза
выше CR post-view*

* По сравнению с контрольной группой — пользователями, которые посещали сайт, но не видели размещение


Клиент
«Ренессанс страхование» — технологичная страховая компания, renins.ru
В цифрах
1997 год основания, 20+ филиалов в городах России, «Страховая компания года» в финансовой премии «Банки.ру «Банк года» — 2019
Представитель
Виталий Майструк, менеджер по маркетингу

Задача

  1. Оценить вклад кампаний в РСЯ с оплатой за клики и за показы в отложенные конверсии
  2. Выработать сбалансированную стратегию размещения в Директе

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Тематическая реклама / Медийные баннеры
  • Яндекс.Метрика

Период: 01.03.2020 — 14.09.2020 (28 недель)


Компания давно размещает рекламу разных форматов в Директе. Традиционно на сети выделяли до 10% бюджета для тестирования гипотез, а львиную долю средств направляли на поиск, он приносил больше конверсий по last-click. Чтобы оценить, участвуют ли сети в пути пользователя к покупке и как, решили провести большое post-view исследование. Это оценка эффективности не по прямым, а по post-view конверсиям — целевым действиям на сайте, которые пользователи сделали после просмотра объявлений в Рекламной сети.

Создали и регулярно обновляли креативы баннеров

Использовали креативы, привлекающие внимание — например, образы Эйнштейна, котика с лапками, забавного медведя. Использовали максимум доступных форматов, чтобы охватить все площадки. В баннеры добавляли преимущества предложения («КАСКО = за 50%», «Сэкономьте 50% с нашей франшизой») и призывы к действию — «Рассчитать» или «Оформить».

Подобрали и сгруппировали ключевые фразы

Для максимального охвата целевой аудитории в семантическое ядро включили различные ключевые фразы:

  • широкие — [каско], [автострахование], [осаго];
  • брендовые — [осаго ренессанс], [каско ренессанс], [каско renins];
  • транзакционные — [оформить каско], [купить осаго], [расчет каско онлайн];
  • конкурентные — с названиями других смежных брендов.

Гибкие настройки показов медийной рекламы

Имиджевую рекламу в Директе можно настроить по разнообразным профилям и таргетингам: по интересам, доходу, полу и возрасту пользователей, по условиям ретаргетинга — или же по ключевым фразам.

Подробнее о возможностях медийной рекламы в Директе

Выбрали стратегии для кампаний с оплатой за клики и с оплатой за показы

Для текстово-графических кампаний в сетях выбрали конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Заявка» — максимально близкое к покупке целевое действие на сайте. Пользователь уже выбрал страховой продукт, ввёл данные автомобиля, получил предварительный расчет и отправил заявку со своими контактами.
Для кампаний с оплатой за показы выбрали стратегию «Максимум показов по минимальной цене» — чтобы охватить всю доступную целевую аудиторию.

Результаты: у тех, кто видел баннеры в РСЯ, интерес к страховым продуктам был выше и они охотнее оставляли заявку

При оценке конверсионности ориентировались на то, как часто посетители сайта, видевшие рекламу, оставляют заявки по сравнению с теми, кому не показывали баннеры.
18% визитов на сайт совершили пользователи, которые видели баннеры
Пользователи, которые видели баннеры, проявляли больше интереса к сайту, чем контрольная группа*
По данным Яндекса за период 1 мар'20 — 14 сен'20
* Пользователи, которые не видели размещения в РСЯ, но тоже посещали сайт
Коэффициент конверсии по цели «заявка на КАСКО» у post-view пользователей был почти в 3 раза выше, чем у контрольной группы*
По цели «заявка на ОСАГО + КАСКО» коэффициент конверсии у аудитории post-view был почти в 3 раза выше, чем у контрольной группы*
По данным Яндекса за период 1 мар'20 — 14 сен'20
* Пользователи, которые не видели размещение, но посещали сайт
Виталий Майструк
Виталий Майструк
Менеджер по маркетингу, «Ренессанс страхование»
Мы давно искали подход, при котором эффективность размещения в сетях будет для нас максимально прозрачна. Post-view анализ убедил нас, что показы в РСЯ встраиваются в пользовательский путь и влияют на последующую конверсию на сайте.
Артём Лёвин
Артём Лёвин
Group Head, агентство Adventum
Отчёты показали, что кампании в РСЯ подогревают интерес пользователей к страховым услугам, поэтому спустя какое-то время они чаще совершают конверсии. В итоге реклама в РСЯ побудила пользователей к покупке и снизила среднюю стоимость привлечения клиента, в том числе и для поисковых кампаний. После этого исследования мы решили выделить на сетевые рекламные кампании до 30% бюджета.

Как самостоятельно оценить эффективность и выбрать лучшие креативы

  1. Для корректного тестирования разных таргетингов и креативов настройте эксперименты в Директе. Инструмент поможет сравнить эффективность рекламных настроек в тестовой и контрольной группах. Вот подробный разбор настройки A/B-теста в Директе.
  2. Результаты медийных кампаний по перформанс-метрикам можно оценивать с помощью Метрики для медийной рекламы. Так можно учитывать конверсии, которые произошли не сразу после просмотра или клика на баннер, а спустя какое-то время после контакта с рекламой.
Метрика для медийной рекламы
Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок
Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с digital-агентством Adventum

Попробуйте медийную рекламу в Директе

При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»