* По сравнению с контрольной группой — пользователями, которые посещали сайт, но не видели размещение
Задача
- Оценить вклад кампаний в РСЯ с оплатой за клики и за показы в отложенные конверсии
- Выработать сбалансированную стратегию размещения в Директе
Использовали:
- Яндекс.Директ / Тематическая реклама / Медийные баннеры
- Яндекс.Метрика
Период: 01.03.2020 — 14.09.2020 (28 недель)
Компания давно размещает рекламу разных форматов в Директе. Традиционно на сети выделяли до 10% бюджета для тестирования гипотез, а львиную долю средств направляли на поиск, он приносил больше конверсий по last-click. Чтобы оценить, участвуют ли сети в пути пользователя к покупке и как, решили провести большое post-view исследование. Это оценка эффективности не по прямым, а по post-view конверсиям — целевым действиям на сайте, которые пользователи сделали после просмотра объявлений в Рекламной сети.
Создали и регулярно обновляли креативы баннеров
Подобрали и сгруппировали ключевые фразы
Для максимального охвата целевой аудитории в семантическое ядро включили различные ключевые фразы:
- широкие — [каско], [автострахование], [осаго];
- брендовые — [осаго ренессанс], [каско ренессанс], [каско renins];
- транзакционные — [оформить каско], [купить осаго], [расчет каско онлайн];
- конкурентные — с названиями других смежных брендов.
Гибкие настройки показов медийной рекламы
Имиджевую рекламу в Директе можно настроить по разнообразным профилям и таргетингам: по интересам, доходу, полу и возрасту пользователей, по условиям ретаргетинга — или же по ключевым фразам.
Выбрали стратегии для кампаний с оплатой за клики и с оплатой за показы
Результаты: у тех, кто видел баннеры в РСЯ, интерес к страховым продуктам был выше и они охотнее оставляли заявку
* Пользователи, которые не видели размещения в РСЯ, но тоже посещали сайт
* Пользователи, которые не видели размещение, но посещали сайт
Как самостоятельно оценить эффективность и выбрать лучшие креативы
- Для корректного тестирования разных таргетингов и креативов настройте эксперименты в Директе. Инструмент поможет сравнить эффективность рекламных настроек в тестовой и контрольной группах. Вот подробный разбор настройки A/B-теста в Директе.
- Результаты медийных кампаний по перформанс-метрикам можно оценивать с помощью Метрики для медийной рекламы. Так можно учитывать конверсии, которые произошли не сразу после просмотра или клика на баннер, а спустя какое-то время после контакта с рекламой.