КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс Директ

Как Skillfactory снизила CPL на 40% и увеличила качественные показатели сайта с помощью К50

Рассказываем, как Оптимизатор К50 помог перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз и обеспечить максимальный выкуп трафика.
Грамотное управление рекламой позволяет не только выкупать максимум трафика по наиболее выгодной цене, но и сокращать показатель отказов и увеличить время на сайте. В этом на своём опыте убедился образовательный проект Skillfactory. Как строилась их работа с К50 и какие результаты принесла, рассказываем в кейсе.

О клиенте

Skillfactory — российская компания в сфере онлайн-образования, основанная в 2016 году. Клиент подключил сервис Оптимизатор К50 17 октября на один тестовый месяц и по его итогам решил продолжить работу.

Skillfactory поставила задачи:

  • Снизить CPL
  • Перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз

На тестовый период клиент выбрал кампании с геотаргетингом не на Россию.

Настроили передачу данных через CSV-файл и создали регулярное событие, включающее шесть правил

В проекте Skillfactory клиент управляет ставками ориентируясь на данные CRM-системы, поэтому в первую очередь настроили передачу данных через CSV-файл.

Затем для кампаний, которые клиент выбрал для тестового запуска, создали одно событие, которое применялось регулярно в течение дня и включало в себя шесть правил. Правила применялись последовательно. Таким образом для каждой фразы рекламной кампании выставлялась оптимальная ставка исходя из эффективности фразы.

Общая логика работы события была такой:

  • Хорошим ключам (в рамках целевого CPL) выставлялась максимальная ставка
  • Плохим ключам (с высоким CPL) — минимальная ставка
  • Если снижалась средняя позиция показа, ставки повышались

Правило 1 выставляло расчётную ставку на все ключевые слова.


Расчётная ставка — максимальная рентабельная цена одного клики, которую рекламодатель готов платить с учётом KPI, домноженная на повышающий коэффициент, чтобы выкупать больше трафика.

Рассчитывается по формуле: Целевой CPA × CR фразы × Повышающий коэффициент

Правило 2: если прогнозная списываемая цена по ключевому слову для объёма 120 не превышала X руб., то выставлялась ставка объёма 120.

Правило 3 проверяло наличие неэффективных ключей. Формировался отчёт с ключевыми словами, которые за 60 дней потратили целевой CPA × 3 и не принесли ни одной конверсии. Клиент в ручном режиме проверял такие слова и выбирал, на какие ключи стоит поставить минимальную ставку.

Правило 4 работало с эффективными ключами. Если CPL ниже X руб., а конверсий больше Y, выставлялась ставка объёма 140.

Правило 5 работало с конверсионными ключами, но высоким CPL. Для ключевых слов, которые приводили лиды, но с высоким CPL, устанавливалась ставка объёма 100, при этом максимальная ставка ограничивалась значением расчётная ставка × 1,5.

Правило 6 для выкупа большего количества трафика. Если средняя позиция показа падала, устанавливалась фиксированная ставка — X руб.

Пример 4, 5 и 6-го Правил для управления ставками

Также для проекта Skillfactory была настроена чистка неэффективных РСЯ-площадок.

По итогам кампании снизили CPL и показатель отказов

При анализе результатов мы сравнили результаты за 30 дней работы кампаний под управлением К50 и за 30 дней до подключения.

В итоге CPL сократился на 43%.

Ещё значительно улучшились качественные показатели, а значит нам удалось привлечь более целевой трафик:

Дмитрий Гуржий
Дмитрий Гуржий
Старший специалист по контекстной рекламе

Благодаря К50 нам удаётся ежедневно становиться ближе к нашим амбициозным целям. Сервис позволяет быстрее оптимизировать рекламные кампании, а также оперативно делать срезы по разным показателям и отслеживать KPI.

К50 помогает ежедневно экономить огромное количество времени, которое раньше уходило на рутину. Все настройки достаточно гибкие и подходят под разные цели.

Нам удалось значительно снизить CPL, не потеряв при этом в качестве. С К50 мы видим потенциал для роста в будущем.

Светлана Засименко
Светлана Засименко
Руководитель отдела контекстной рекламы

Спасибо команде К50 за крутую поддержку и помощь в интеграции сервиса. Ребята всегда готовы прийти на помощь и оперативно подключаются ко всем задачам.

Видим положительную динамику, будем и дальше развивать рекламные кампании с его помощью.

Благодаря внедрению К50 мы снизили трудозатраты специалистов на ручную работу и вырастили ключевые метрики кампаний.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»