О клиенте
Skillfactory — российская компания в сфере онлайн-образования, основанная в 2016 году. Клиент подключил сервис Оптимизатор К50 17 октября на один тестовый месяц и по его итогам решил продолжить работу.
Skillfactory поставила задачи:
- Снизить CPL
- Перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз
На тестовый период клиент выбрал кампании с геотаргетингом не на Россию.
Настроили передачу данных через CSV-файл и создали регулярное событие, включающее шесть правил
В проекте Skillfactory клиент управляет ставками ориентируясь на данные CRM-системы, поэтому в первую очередь настроили передачу данных через CSV-файл.
Затем для кампаний, которые клиент выбрал для тестового запуска, создали одно событие, которое применялось регулярно в течение дня и включало в себя шесть правил. Правила применялись последовательно. Таким образом для каждой фразы рекламной кампании выставлялась оптимальная ставка исходя из эффективности фразы.
Общая логика работы события была такой:
- Хорошим ключам (в рамках целевого CPL) выставлялась максимальная ставка
- Плохим ключам (с высоким CPL) — минимальная ставка
- Если снижалась средняя позиция показа, ставки повышались
Правило 1 выставляло расчётную ставку на все ключевые слова.
Расчётная ставка — максимальная рентабельная цена одного клики, которую рекламодатель готов платить с учётом KPI, домноженная на повышающий коэффициент, чтобы выкупать больше трафика.
Рассчитывается по формуле: Целевой CPA × CR фразы × Повышающий коэффициент
Правило 2: если прогнозная списываемая цена по ключевому слову для объёма 120 не превышала X руб., то выставлялась ставка объёма 120.
Правило 3 проверяло наличие неэффективных ключей. Формировался отчёт с ключевыми словами, которые за 60 дней потратили целевой CPA × 3 и не принесли ни одной конверсии. Клиент в ручном режиме проверял такие слова и выбирал, на какие ключи стоит поставить минимальную ставку.
Правило 4 работало с эффективными ключами. Если CPL ниже X руб., а конверсий больше Y, выставлялась ставка объёма 140.
Правило 5 работало с конверсионными ключами, но высоким CPL. Для ключевых слов, которые приводили лиды, но с высоким CPL, устанавливалась ставка объёма 100, при этом максимальная ставка ограничивалась значением расчётная ставка × 1,5.
Правило 6 для выкупа большего количества трафика. Если средняя позиция показа падала, устанавливалась фиксированная ставка — X руб.
По итогам кампании снизили CPL и показатель отказов
При анализе результатов мы сравнили результаты за 30 дней работы кампаний под управлением К50 и за 30 дней до подключения.
В итоге CPL сократился на 43%.
Ещё значительно улучшились качественные показатели, а значит нам удалось привлечь более целевой трафик:
Благодаря К50 нам удаётся ежедневно становиться ближе к нашим амбициозным целям. Сервис позволяет быстрее оптимизировать рекламные кампании, а также оперативно делать срезы по разным показателям и отслеживать KPI.
К50 помогает ежедневно экономить огромное количество времени, которое раньше уходило на рутину. Все настройки достаточно гибкие и подходят под разные цели.
Нам удалось значительно снизить CPL, не потеряв при этом в качестве. С К50 мы видим потенциал для роста в будущем.
Спасибо команде К50 за крутую поддержку и помощь в интеграции сервиса. Ребята всегда готовы прийти на помощь и оперативно подключаются ко всем задачам.
Видим положительную динамику, будем и дальше развивать рекламные кампании с его помощью.
Благодаря внедрению К50 мы снизили трудозатраты специалистов на ручную работу и вырастили ключевые метрики кампаний.