Блог рекламных технологий

Быстрее слов

adv
10 марта, 17:47

Мы хотим чаще приглашать вас «за кулисы» разработки и вовсю готовим подробный рассказ об экспериментах с рекламой. А пока буквы складываются в слова, вот свежий и очень пятничный тест объявлений с эмодзи:

По всем прогнозам дополнительные спецсимволы в рекламе отлично сработают на вовлеченность аудитории. Пара недавних исследований на эту тему, если вы заинтересовались статистикой: раздва

По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами. Буквально 5 минут назад ;). Дальнейшие тесты и их результаты позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа. Будем держать вас в курсе и скоро вернемся с другими историями.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Через API добавлять можно?
denis.ua88,
пока нет, это только закрытый тест на несколько рекламодателей
konstantin.zhivenkoff
11 марта, 20:17
Это пока у пяти из десятков тысяч будут эмодзи - будет очень сильно заметно разницу. А когда эмодзи будут на каждом первом объявлении, то от этих эмодзи в глазах уже начнет рябить и на них никто внимания обращать не будет.
konstantin.zhivenkoff,
Согласен. Придется потом либо ограничить 2 эмодзи на объявление, либо вообще запретить. Уже сейчас выглядит стремно.
А как можно попасть в число избранных рекламодателей? :)
semplusov,
пока никак, но как только такая возможность появится, мы напишем здесь или через менеджеров.