Для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии: они помогают определить, оптимальны ли настройки таргетинга вашей рекламы или их стоит изменить.
Все подробности о новых графиках мы описали в помощи.
10 мая
2017
В обновлённых отчётах Директа данные теперь можно выводить и сравнивать на одной шкале линейного графика или на гистограмме.
Для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии: они помогают определить, оптимальны ли настройки таргетинга вашей рекламы или их стоит изменить.
Все подробности о новых графиках мы описали в помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс