9 дек
2014

Новый API новой Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Новый API является не набором готовых отчётов, но универсальным конструктором. В прошлом API можно было увидеть либо распределение визитов по городам, либо по возрасту посетителей, но никак нельзя было увидеть распределение возрастов в каждом городе отдельно. Теперь вы можете указать все интересующие вас измерения (dimensions) и в ответе увидеть взаимосвязь между разными факторами. Подробности о dimensions и о том, как с ними можно работать, требуют отдельного рассказа. И мы обязательно поделимся им здесь.

Новый API позволяет сегментировать данные — фильтровать их более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т. д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое. Например, если ваша целевая аудитория — мужчины из Питера от 25 до 34 лет, вы можете смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее.

Теперь API является основой Метрики, а не дополнением к ней. Мы поддержали совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics. Это позволит работать с Метрикой уже созданным приложениям и очень легко адаптировать для работы с Метрикой приложения, созданные для Google Analytics.

Все функции нового API подробно описаны в документации. Мы будем рады фидбеку от вас — изучайте новые возможности, экспериментируйте и делитесь интересными кейсами.

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Новый API является не набором готовых отчётов, но универсальным конструктором. В прошлом API можно было увидеть либо распределение визитов по городам, либо по возрасту посетителей, но никак нельзя было увидеть распределение возрастов в каждом городе отдельно. Теперь вы можете указать все интересующие вас измерения (dimensions) и в ответе увидеть взаимосвязь между разными факторами. Подробности о dimensions и о том, как с ними можно работать, требуют отдельного рассказа. И мы обязательно поделимся им здесь.

Новый API позволяет сегментировать данные — фильтровать их более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т. д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое. Например, если ваша целевая аудитория — мужчины из Питера от 25 до 34 лет, вы можете смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее.

Теперь API является основой Метрики, а не дополнением к ней. Мы поддержали совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics. Это позволит работать с Метрикой уже созданным приложениям и очень легко адаптировать для работы с Метрикой приложения, созданные для Google Analytics.

Все функции нового API подробно описаны в документации. Мы будем рады фидбеку от вас — изучайте новые возможности, экспериментируйте и делитесь интересными кейсами.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный