13 марта
2013

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Под результатами поиска: новая возможность отображения для блока гарантированных показов

Мы регулярно исследуем эффективность размещения объявлений Директа, ориентируясь на то, насколько успешно они решают и поисковую, и рекламную задачи.

Анализ статистики по коммерческим запросам показал, что люди по-разному взаимодействуют с рекламой на странице результатов поиска в зависимости от интересующей их тематики: иногда они просматривают выдачу слева направо, постепенно спускаясь вниз экрана, а иногда наоборот — изучают рекламные блоки только после того, как дойдут до последнего результата поиска на первой странице. В том и в другом случае пользователи демонстрируют высокую заинтересованность в рекламе.

Мы провели эксперимент с расположением рекламных блоков, и объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик действительно оказались более эффективными, чем объявления справа. 

С точки зрения решения задач рекламодателя такой формат также оказался успешен. Размещение под результатами поиска идеально подходит для тех, кто стремится получить максимум трафика. При этом остальные рекламодатели могут по-прежнему получать необходимый им объем кликов. 

По результатам этих исследований мы сделали правый блок объявлений Директа «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Эти изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Показы блока гарантированных показов на новой позиции позволят нам предоставить рекламодателям больше трафика с поиска и снизить его стоимость в среднем по системе.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт. 

Вместе с блоком изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный