Как вы знаете, в течение месяца мы постепенно внедряли во всех тематиках показы объявлений под результатами поиска.
По данным размещений за этот период, для абсолютного большинства запросов показы внизу страницы дали лучшие результаты, чем показы справа: в среднем кликабельность рекламы под результатами поиска выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.
Исходя из таких результатов, мы приняли решение полностью заменить показы справа от результатов поиска показами снизу как более эффективным вариантом. Теперь блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы.
Объявления, отобранные для динамических показов, пользователи также увидят под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи.
Товарные предложения Яндекс.Маркета по-прежнему могут показываться во всех блоках вместе с предложениями Директа.
В связи с запуском мы упразднили в интерфейсе показатель охвата аудитории на поиске Яндекса, так как система учитывает в прогнозе только размещение на первой странице.
Поделитесь материалом в соцсетях