Клуб Директа

Не правильные списания

AhmerovVN
12 июля 2013, 13:38

Что делать если статистика Директа показывает больше переходов по рекламе, нежели зарегистрировано в метрике? 

 

10 комментариев

Здравствуйте.

Статистика Директа регистрирует клики по объявлениям, которые не были отфильтрованы системой защиты. Только по этим учтенным кликам в статистике Директа подсчитываются глубина просмотра, конверсия и цена цели.

Метрика, в отличие от Директа, регистрирует не клики, а визиты (сессии), и по ним строятся все отчеты Метрики.

Количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Метрики, может отличаться. Это происходит потому, что в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.

Причины, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Метрикой:

  • некорректная установка кода счетчика;
  • наличие в браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков;
  • технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера.

А если статистика показывает за день десятки кликов, а в метрике ни одного (!) перехода по рекламе? Тупо сливается бюджет рекламодателя?

Номер рекламной кампании укажите, пожалуйста.

№ М-293352541

Счетчик Метрики и рекламная кампания в Директе у Вас расположены на разных логинах, вследствие этого данные могут не собираться или собираться некорректно. Измените, пожалуйста, интерфейс на Профессиональный и укажите в параметрах кампании номер счетчика в Метрике.

Пожалуйста, не пишите на личную почту, Ваш вопрос я жду здесь и готова его прокомментировать.

Еще раз здравствуйте. Т.е. метрика считает не посещение зарегистрированного сайта любым посетителем? Переход по рекламе - это один из источников посещения. А метрика считает посещения, а не то, с какой версии директа зашел посетитель - с платной (профессиональной) или "условно бесплатной" (легкой). Очень похоже на это. Легкая версия - просто слив денег.

Елена, добрый день.

Давайте по порядку. Прежде всего, разница в интерфейсе - это не версия Директа, это, грубо говоря, разная форма и разный набор интструмент, с помощью которых Вы размещаете рекламу в Директе. Легкий максимально прост в обращении и позволяет быстро настроить показы рекламы, не погружаясь в тонкости. Профессиональный интерфейс - значительно многогранней, с его помощю настроить показы рекламы можно точнее и качественнее, но он требует больше времени, сил и внимания. Пользователи не видят разницы в интерфейсах рекламодателей.

Почему могут быть расхождения в статистических данных. Не забывайте, пожалуйста, о том, что Ваше объявление показывается не только на поиске Яндекса, также показы идут на площадках Рекламной Сети Яндекса. В параметрах кампании у Вас есть пункт: "Ограничения на тематических площадках:", ограничений там не задано. Скорее всего, 25 марта с основного поиска было не 14 посетителей, а значительно меньше, остальные пользователи перешли на Ваш сайт с площадок РСЯ, это уже не является сводкой по Директу в Метрике, в том числе по этой причине данные могут расходиться. 

В Профессиональном интерфейсе отчеты статистики значительно шире и подробнее, там Вы сможете увидеть, сколько посетителей приводит на Ваш сайт РСЯ и настроить показы на площадках более качественно. 

PS  Елена, мы можем ответить не сразу, но ответ предоставим в любом случае.

Ксения, мы пользуемся и профессиональной, и легкой версией Яндекс Директа.

Спасибо за совет.

Где можно почитать правила подсчета посетителей в Метрике, например, что Метрика по поисковым запросам считает посетителей, а через РСЯ не считает?

Елена, не за что.

В помощи самой Метрики, частично здесь: http://help.yandex.ru/metrika/sources/direct.xml#concept2