Клуб Директа

автоматическая цена на шаге 2

devino1234
17 июля 2013, 17:03

При заведении объявления на шаге 2, когда нужно установить цены, еще до установки в ручную или автоматичесную через кнопку "ок"

1) в поля ввода уже установлены какие-то суммы

 

что значат эти суммы? отчего зависят?

 

Стратерия: Показ в блоке по минимальной цене


7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте, Оксана.

Судя по скриншоту это все-таки не второй шаг, объявление уже создано.Как правило, на втором шаге создания объявления Директ по умолчанию предлагает цены клика, которые обеспечат наилучшее положение на странице на странице результатов поиска.

Вы можете обсудить данный вопрос также с Вашим персональным менеджером в Яндексе.

По-умолчанию ставки проставляются как Цена 1-го места Гарантии + 30%

Неплохо бы добавить условие чтобы "не превышали сумму цены первого места в спецразмещении" - а то на на скриншоте цены №3,4,6 явно завышены, смысла в этом нет никакого - каждый раз такие цены приходится исправлять руками

А еще лучше, если бы можно было самому задавать формулу выставления ставок по-умолчанию :)

ну так-то утрировать не стоит, а продумать конечное и небольшое число возможных вариантов при установке ставок программист яндекс-директа был просто обязан.

При создании новых объявлений картину представленную выше я  вижу достаточно часто, имхо, нет большой проблемы в учете выбранной пользователем стратегии, если пользователь выбрал стратегию "показ в спецразмещении по минимальной цене" то уж с задачей посчитать из двух циферок нужное значение ставки справится и ученик начальных классов

Это не шутка.
Это было бы универсальным решением, т.к. сколько людей, столько и мнений, а все разработчики не стали бы предусматривать в любом случае.

Но боюсь, изменений тут ожидать не приходится в виду низкой важности самой задачи.
Данная операция осуществляется лишь однажды для новых фраз, а потом ставки устанавливаются рекламодателем без участия этого алгоритма.

Жаль, это сэкономило бы время рекламодателям, часто приходится делать однотипные объявления под целевые низкочастотники (их получается много даже при использовании шаблонов), и как правило ставка сначала ставится завышенная - между 1 спец и входом в спец, чтобы иметь лучший CTR,  быть в спеце и не получать каждые 15 минут сообщения о вылете из спеца, а уже через неделю-другую после получения данных по конверсии и просмотра конкурентов она меняется на более-менее окончательную.

П.С. +30% к первому месту гарантии не очень понятное решение, это по-любому выше гарантии, соответвенно, либо 1-ая гарантия либо спецразмещение, логичнее было бы ставить по спецразмещению например 0,01 + (1-ое + вход)/2