1 апр
2011

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

«Целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее!

В начале этого года мы запустили бесплатный инструмент «Целевой звонок» для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.

Рады сообщить, что мы снизили минимальный порог бюджета для подключения этого инструмента в 3,5 раза!

«Целевой звонок»  теперь могут использовать все рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета из Москвы, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей в месяц. Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.

Подробнее о том, как работает «Целевой звонок» и описание его подключения читайте в Помощи.

P. S. Считать звонки пока могут только рекламодатели с московскими номерами телефонов.
Для рекламодателей из других городов России, Беларуси и Украины мы постараемся сделать этот инструмент доступным при первой возможности.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный