Новая формула отбора учитывает большее число факторов, в том числе особенности поведения пользователя в сети, что позволило отбирать для показа пользователям более интересные им рекламные объявления. В результате система точнее прогнозирует вероятность клика по объявлению — в течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем на 22%. Цена за клик при этом снизилась в среднем по сети на 12%, то есть размещать рекламу в РСЯ стало выгоднее.
Машинное обучение позволит РСЯ и дальше совершенствовать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом можно будет ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю в данный момент.
По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета. На сегодняшний день Рекламная сеть Яндекса является самой крупной в рунете по охвату аудитории.
Поделитесь материалом в соцсетях