19 сент
2011

Матрикснет в Рекламной сети Яндекса

В августе Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений на тематических площадках РСЯ, где реклама показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы.

Новая формула отбора учитывает большее число факторов, в том числе особенности поведения пользователя в сети, что позволило отбирать для показа пользователям более интересные им рекламные объявления. В результате система точнее прогнозирует вероятность клика по объявлению — в течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем на 22%. Цена за клик при этом снизилась в среднем по сети на 12%, то есть размещать рекламу в РСЯ стало выгоднее.

Машинное обучение позволит РСЯ и дальше совершенствовать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом можно будет ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю в данный момент.

По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета. На сегодняшний день Рекламная сеть Яндекса является самой крупной в рунете по охвату аудитории.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный