Клуб Директа

Целевой звонок. Как проверить, работает ли подмена номера?

magiaplitki
24 июля 2013, 12:50

1. Оплатили услугу, получили номер в Целевом звонке.

2. В качестве источников для отслеживания выбрали кампании из Директа.

3. Настроили заменяемый элемент: class - ya-phone1 - {full_phone}

4. В каждой рекламной кампании поставили галочку "внешняя интернет-статистика".

5. Получили код счетчика на openstat. Вставили код счетчика опенстат на все страницы.

6. Для теста вставили в код страницы рядом с реальным номером телефона такой код:

<div class="ya-phone1">-</div>

По идее, посетителям, кликнувшим по объявлению в директе должно показываться два номера телефона - реальный и замененный. Но этого не происходит.

 

Вопрос 1

При клике по объявлениям из панели управления кампаниями в адресной строке мы видим метку опенстат

http://site.ru/?_openstat=dGVzdDsxOzE7

Страница отображается корректно.

Должен ли подменяться номер в этом случае?

 

Вопрос 2

При клике по объявлениям из поиска не проставляется метка опенстат. Для добавления метки требуется какое-то время или нет?

Может быть всё правильно настроено у нас и нужно просто подождать? Или же мы что-то неправильно настроили и нужно это найти и исправить?

 

 

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Всё заработало после замены счетчика от Openstat на Liveinternet.

При переходе по объявлениям из поиска номер подменяется, при переходе из интерфейса управления кампаниями - не поменяется.