Новая возможность будет удобна для рекламодателей, которые не хотят отключать показы объявлений, например, в ночные часы или выходные дни, но хотели бы в эти периоды привлекать пользователей по меньшей, чем в активное время, цене.
Автоматическая корректировка цены клика устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.
Новая настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга. Установите курсор на нужное значение и выделите временной диапазон в сетке часов.
В часы, для которых установлено ограничение 0%, показ объявлений будет приостановлен. 100% означает, что автоматическое ограничение не применяется.
Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.
Обратите внимание: при смене стратегии показа на автоматическую, настройки автоматической корректировки цен будут отменены.
Поделитесь материалом в соцсетях