Клуб Директа

Стать клиентом под своим аккаунтом

ultraspectre
31 июля 2013, 12:03
Агентство предложило мне запустить Яндекс.Директ, но для этого необходимо создать новый аккаунт.
Это жутко неудобно: всё в одном аккаунте, а Директ в другом.
Два браузера ничего не решают - ссылки открываются в браузере по-умолчанию.

В чём сложность завести рекламную кампанию в моём аккаунте, который никогда не использовался для Директа?
В Adwords таких проблем нет. Зачем создаётся искусственная сложность?
18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Реклама должна идти в агентском интерфейсе в соответствии с договором о комиссии.

Если ваш аккаунт действительно никогда не использовался,
то технически возможно поставить его представителем в новый.
Но не каждое агентство сможет это осуществить по организационным причинам.
Не рабочая схема.

Вот что пишет интерфейс Директа:
Логин представителя

зарегистрировать логин для нового представителя
Укажите логин, зарегистрированный на Яндексе, но никогда не использовавшийся в Яндекс.Директе. Пользователь, вошедший под этим логином, будет иметь полномочия представителя.

Внимание! В целях безопасности используйте для назначения представителей только логины, зарегистрированные вами лично.

В качестве представителя может быть назначен только новый логин, зарегистрированный на Яндексе, но никогда не использовавшийся в Директе и не имеющий кампаний.

Директа на логине точно не было, но логин НЕ новый - он создан 100500 лет назад. На нём активно используются почта и другие сервисы Яндекса.
Дата регистрации логина никак не влияет на его новизну с точки зрения Директа - главное чтобы на нем кампаний никогда не создавалось даже на пробу.
В этом случае его можно назначить Представителем в любой другой аккаунт.

В случае с агентским есть организационные трудности.
Так в том-то и дело.
Задача состоит в том, чтобы вести кампании под агентством, используя все возможности агентства, его автоматизацию и т. д.
Но под аккаунтом клиента, который создан сто лет назад и никогда не делал кампаний в Директе.
Выше я уже приводил решение:
реклама физически будет идти на аккаунте агентства,
но у вас будет доступ Представителя,
соответственно все будет выглядеть, как если бы она шла на вашем.

Проблема исключительно организационного характера на стороне агентства - не каждое сможет это осуществить.

Проблема в том, что при попытке добавить логин клиента, как нового представителя - Яндекс.Директ сообщает о том, что представителями мы можем назначать только логины созданные от имени агентсткого аккаунта. 

Опять же, Директу без разницы, кто создавал логин.
Его сначала нужно добавить в "Представители по работе с клиентами" агентства, а затем назначить ему клиента (самого себя).
Но далеко не каждое агентство на это пойдет.

Еще раз.

Мы - агентство.

Заходим в "Назначение представителей агентства" => "Зарегистрировать нового представителя". Вбиваем в графу "Логин представителя" существующий логин клиента и получаем сообщение с ошибкой: "В качестве представителя может быть назначен только новый логин, зарегистрированный на Яндексе, но никогда не использовавшийся в Директе и не имеющий кампаний."

Без этих действий мы не можем назначить логин клиента представителем рекламной кампании, потому что выбор представителей осуществляется исключительно из заранее заведенных учетных записей.

Ну как? Получилось?

Или логин оказался все-таки не новым?

Логин не новый, но кампаний в Директе под ним никогда не велось.

А черновики кампаний создавались/удалялись?

Не могу этого исключить.

Alex, а какие могут быть проблемы со стороны агентства?

У представителя есть доступ только к его кампаниям, его балансу и его метрике. В чем может быть проблема? В том что клиент может "несанкционированно" зайти на сайт для агентств или в улучшенный прогноз бюджета? :-)

Проблема в том, что у агентства может быть закреплен только 1 представитель за клиентом.

Если этот доступ отойдет клиенту, то просматривать и контролировать этот аккаунт сможет только Главный представитель агентства.

 

А для клиента сплошь плюсы - ему можно и несколько аккаунтов завести для удобства разделения, и сертифицироваться в Эксперте он сможет как бы от лица агентства :)

Да, если только 1 представитель, то неудобно...

А если у клиента нет этого доступа, то со своего аккаунта он не может оплачивать. А есть такие клиенты, которые ежедневно кладут небольшую сумму. Если же еще агентству придется каждый день перечислять таким клиентам по 1-2 тыс, то это очень большие затраты времени...

 

Клиент вообще не может никак оплачивать, кроме как по счетам, выставляемым рекламным агентством.

Даже если он выставит счет, якобы как представитель, и оплатит, оплата не пройдет - т.к. другой плательщик.

 

Ну а с такими клиентами, конечно, агентству болше беспокойств.

Хотя тоже можно выкрутиться:

либо начислить аванс, например, на неделю вперед,

либо внести первый платеж как предоплату на неделю.

Если нет договора с Яндексом, то клиент точно может оплачивать как физ.лицо с аккаунта представителя.

 

> Если нет договора с Яндексом

У агентства нет? Вы страшные вещи пишете :)