Клуб Директа

Оплата рекламы

yndx-Ksuzhi
20 июня 2013, 16:05

В нашей Помощи есть разделы, посвященные вопросам оплаты рекламной кампании:
способы оплаты рекламной кампании;

перенос средств между кампаниями,

отсроченный платеж;

возврат денежных средств;

заключение договора, история взаиморасчетов с Яндексом.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его, пожалуйста, в комментарии к данному сообщению или группе по работе с платежами по электронной почте info@balance.yandex.ru (ответ будет дан в течение дня) или по телефонам (с 09:00 до 20:00):
+7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный).

274 комментария
Подписаться на комментарии к посту

У нас интерфейс агентства ! никаких ссылок на раздел взаиморасчетов у нас нет !

У меня исчезла кнопка "доплатить", на счету ровно 0, 01 доллар. Не могу пополнить счет. 

Здрасьте! Достал жутко один момент..) 

когда выставляю счет клиенту , то по-умолчанию выбирается последний способ оплаты (т.е. напримре - физ лицо. вебмани) , а у этого клиента надо выбрать юр. лицо и счет выставить. Так вот , можно , чтобы к клиентам привязывался последний способ оплаты по клиенту , а не в целом по всем клиентам. Спасибо! 

 

 

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше предложение, обязателно его рассмотрим.

Вечер добрый! Подскажите как быстрее всего ( после Ваших изменений ) - оплатить рекламную компанию в Яндекс Директе??

У меня в новой компании по умолчанию выбрана валюта Тенге, хочу оплачивать при помощи рублей. Или же если это возможно при помощи карточки Visa пр. Но никак не через банк. Это огромная потеря времени.

 

Ждем ответа =)

Здравствуйте. Пытаюсь зачислить средства через wmu, при этом появляется ошибка - err: 4 merchant purse (U213618409187) not activated step:131

Кампания - N 7392155

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, выполняются ли данные требования: "Оплата возможна только из кошелька типа U, прямой перевод на кошелек продавца невозможен, оплата предоплаченными ВМ-картами и по чекам терминалов не принимается." https://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126122

Да, конечно, эти требования выполняются

Спасибо за ответ. Будем разбираться, обязательно отпишусь.

Здравствуйте. Пытаюсь зачислить средства через wmu, при этом появляется ошибка - err: 4 merchant purse (U213618409187) not activated step:131

оплатить не могу уже 3й день

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, номер кампании.

Ксения, проблемы с оплатой через wmu это не вина Директа, это проблемы нашего ******* украинского законодательства, вот объяснения по этому поводу на Корреспонденте http://korrespondent.net/business/financial/1598845-webmoney-ostanovila-priem-platezhej-istochnik

Но я сейчас не об этом... Также невозможно оплатить рекламу Яндекс Деньгами - пишет "Извините, функция оплаты в данный момент недоступна." Почему??? Т.е. Украина осталась вообще без возможности оплатить рекламу? Сделайте еще варианты оплаты, например через Единый кошелек - пользуюсь им часто - легко, быстро, доступно, беспроблемно. 

 

Здравствуйте. Очень неприятное известие.

По поводу других способов оплаты для Украины, есть еще:

  • Банковская карта (Украина). К оплате принимаются карты Visa и MasterCard, а также карты Приват Банка — Cirrus Maestro и VISA Electron. Оплата производится в гривнах.

    Для оплаты потребуется ввести номер мобильного телефона и код, который Вы получите по SMS.

  • Наличными гривнами в банке (Украина). Оплата банковским переводом на счет ООО "Яндекс Украина" или через систему Приват24 Приват Банка.

    Ваш заказ начнет выполняться, как только деньги поступят на счет ООО "Яндекс Украина".

http://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126122

Ксения, спасибо, за подсказку! Нашла, как поменять способ оплаты и теперь Яндекс Деньгами можно оплачивать ))

была рада помочь :)

ок, будем ждать, хотя многие оплаты проходят кроме яндекса директа

Есть вопрос. В "Моих компаниях" в разделе Платежи и документы

документы "акты по счету" это полноценные Акты для бугалтерии или там дан только номер акта, а сам акт с  этим номером нужно запрашивать у Яндекс.Директа?
Другими словами, заказчику нужен счет и акт об оплаченой работе. Эти счёт и акт являются полноценными бухгалтерскими документами?
Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте.

Почитайте, пожалуйста, о порядке предоставления документов: http://direct.yandex.ru/help/?id=1126106#1126120

Как зарегистрироваться юредическому лицу, для получения документов.
И, какие то дополнительны условия нужны будут для регистрации?

 

Не требуется соблюдение никаких дополнительных условий, Вам просто нужно оплачивать счета от юридического лица, а не от физического.

 

По ошибке выставила счет на физ.лицо вместо компании. Как удалить счет или поменять данные плательщика?

Здравствуйте.

Вы можете выставить еще один счет, на юридическое лицо  и оплатить его. В процессе выставления счета потребуется сменить плательщика или создать нового.

А старый счет исчезнет автоматически?

Выставленные счета не исчезают, отменить или удалить их также не получится. Если счет был выставлен без отсроченной оплаты, он не требует обязательной оплаты.

Вы можете связаться с группой по работе с платежами и попросить заменить плательщика в счете (перед этим нового платльщика требуется завести в системе).

Телефоны для связи:

Для Москвы: +7 495 739-22-22, доб. 2345

Для всей России: 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный)

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 20:00 (время местное).

Электронная почта: info@balance.yandex.ru.

Гораздо быстрее будет выставить новый счет.

Спасибо за помощь!

Здравствуйте.
Сделайте пожалуйста, что бы можно было самому менять способ оплаты отсроченного платежа. Что бы при погашении задолженности, при нажатии кнопки ОПЛАТИТЬ выходил выбор вариантов оплаты.
А то очень часто приходиться писать Вам на почту с просьбой сменить вариант оплаты отсроченного платежа. Что не есть удобно (((

Добрый день, для оплаты объявления (7445761) отправил скан паспорта, сколько времени займет его проверка и когда уже можно будет запустить рекламную компанию?

Здравствуйте. Очевидно, речь идет про идентификацию в Яндекс.Деньгах, и с этим вопросом Вам лучше обратиться в службу поддержки сервиса: +7 (495) 974 3586

Яндекс.Директ выставил счет на физическое лицо. Оплата Яндекс.Деньгами. Но во вкладке счета, кликая на данный счет, мне выдается сообщение что "К сожалению, оплата Яндекс.Деньгами не доступна."

Это временный глюк или все же что-то могло быть сделано не так? 

№ объявления: 7496065 

 

 

 

 

 

 

Александр Иванов
17 сентября 2013, 11:49

может кто подскажет как иправить проблему оплаты. пишет нет договора! что за дела?

Здравствуйте, Александр.

Про какую кампанию идет речь?

Такое может быть, если в кампании отклонены объявления.

Здравствуйте.

Не смогли обнаружить ошибку, оплата Яндекс.Деньгами должна работать.

Пришлите, пожалуйста, скриншоты с пошаговыми действиями.

Добрый день. У меня такие же проблемы. Пишет нет договора.

Здравствуйте.

Про какую кампанию идет речь?

Вообщем печально техподдержка молчит. Оплатить как я понял в ьлижайшие дни не получится.

Я же прошу Вас, сообщите здесь номер кампании, мы будем разбираться.

N 7258585

Все нормально подключили меня.(love) яндексу

Отлично :)

Добрый день

Как быстро рассматриваются документы для разрешения оплаты? 

Привет, расстраивает медленное зачислиние денег через Приват24 из Украины,

оплатил вчера - до сих пор не зачислено - об оплате сообщал. Компания не стартует - теряю деньги я теряет деньги Яндекс. Почему? почему деньги не зачисляются автоматом как у всех???

Здравствуйте.

А само подтверждение о переводе средств у Вас есть? Мне кажется, Вам лучше незамедлительно связаться с группой по работе с платежами Украины по

телефонам:

для Киева: +380 44 586-41-48

для Одессы: +380 48 737-44-10

для всей Украины: 0 800 60-48-61 (звонок со стационарных телефонов в Украине бесплатный).

Обязательно сообщите специалисту номер счета.

дравствуйте!

Кампания 7200260.

Теперь не могу пополнить счет и Яндекс.Денег.

Оплачивала до этого, как физ лицо и все было в порядке. теперь же "Нет договора. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру.

С уважением,
Отдел по работе с агентствами"

Не тот ли это договор-оферта, удобство которого заключается в том, что обладая полной юридической силой, он не требует двустороннего подписания?

 

Есть тут кто живой?

кто-нибудь может внятно объяснить, что происходит?

Здравствуйте.

Нет, это не должно быть связано с этим договором. Разбираемся с ситуацией, обязательно свяжемся с Вами.

Спасибо. Буду ждать.

Извините, но проблеме уже неделя, а никакой информации с вашей стороны нет. Беспокоюсь.

Уже прошло 10 дней, но моей проблема не решена, никакой информации о том, предпринимается ли что-то и сколько еще ждать тоже не поступало. Хотелось бы получить разъяснения

 

Здравствуйте.

Насколько мне известно, сотрудники службы поддержки связались с Вами и 9го октября Вам был предоставлен ответ. Если Вы не получали письмо, я могу продублировать текст письма здесь, либо попрошу продублировать отправку. 

Да. Я получила информацию о том, что правила поменялись и теперь, чтобы иметь возможность оплатить Яндекс.Деньгами свое старое рекламное объявление мне нужно зарегистрировать новый аккаунт с новым пользователем-резидентом, выслать в Москву по почте новое гарантийное письмо, нотариально подтвержденные паспортные данные и потом, возможно, мне разрешат это сделать.

Только, понимаете, я не уверена, что правила опять не поменяются на еще более абсурдные. Поэтому попытаюсь вернуть себе деньги из своего Яндекс-кошельках и постараюсь во избежание пустой траты времени не связываться больше с Яндекс.

Комментарий удалён

Здравствуйте.

Фактически, Ваше предложение с самого начала было передано на рассмотрение, однако не всегда остается возможность изменить способ оплаты у отсроченного счета, в том числе у сотрудника Яндекса. Приносим извинения за не отправленный ответ.

Обращаю Ваше внимание, Ваш комментарий противоречит нескольким правилам Клуба и будет удален. Прошу Вас в дальнейшем придерживаться норм деловой этики в общении.

В следующем комментарии расскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас произошло.

Спасибо.

Как можно быстро поменять способ оплаты отсроченного платежа? Вчера написал в инфо@баланс - ответа нет ((

Сегодня опять написал - жду. Кампания стоит, оплатить не могу ((

 

Ребята!!!!!

Сегодня третий день и третий раз отправляю письмо на info@balance.yandex.ru
с просьбой сменить способ оплаты отсроченного платежа (((
Вторые сутки рекламная кампания стоит не оплаченная ((

Специально за ранее за сутки первый раз написал попросил сменить способ оплаты.

 

Если б я сам мог сменить способ оплаты отсроченного платежа....

 

 

 

 

Изменение параметров отсроченного платежа - сложный многоступенчатый процесс, который к тому же не всегда возможен.

Т.е. быстро точно не получится.

 

Заявки, направленные в Службу поддержки, рассматриваются в порядке общей очереди.

В этом плане выгодно иметь Персонального менеджера, чтобы решать вопросы через него.

Но в любом случае, заявки, отправленные в выходные, чаще обрабатываются уже в рабочие дни.

Уже 4 дня жду принятия кампании.

3 раза отправлял копию документов на info@balance.yandex.ru

Доступна оплата только Яндекс.Деньгами, а возможности оплачивать ими нет.

Пмогите, пожалуйста. Кампания № 7257110

Здравствуйте.

Разбираемся с возникшей ситуацией, надеюсь ответить Вам в ближайшее время.

Пришло письмо, что оплата из Беларуси может осуществляться только банковским переводом.

Мне помнится что раньше я мог оплатить рекламу как угодно, через любой удобный мне сервис (карточка, wbmoney и прочее)... Что-то изменилось для нерезидентов РФ?

Здравствуйте.

В способы оплаты нерезидентами РФ были внесены некоторые изменения после того интерфейс Директа стал мультивалютным. Описание способов оплаты представлено здесь: http://direct.yandex.ru/help/?id=1126104

У меня кажется аналогичная проблема. (Беларусь) Ни с прикрепленной к Яденьгам карты, ни самими Яденьгами кампания не оплачивается. Вылазит:     Ой! Ничего не получится 
 При оформлении платежа были указаны неверные данные...
Подскажите, решился ли вопрос и каким образом?

Здравствуйте.

Согласно правилам, приведенным в Помощи, Вы можете произвести оплату безналичным переводом на расчетный счет ООО «Яндекс» в российских рублях, долларах США или евро.  Уточните, пожалуйста, способ оплаты совпадает?

СРОЧНО! Подскажите пожалуйста, как отвязать аккаунт от агенства и изменить способ оплаты на вебмани? СРОЧНО!

Помогите пожалуйста, срочно нужно пополнить счет, какизменить способ оплаты с банковского платежа на вебмани, аккаунт привязан к агенству, как его отвязать и как изменить способ оплаты?

(№ 7697681)

Здравствуйте, Игорь.

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер рекламного агентства и поможет разобраться в сложившейся ситуации.

Спасибо, буду с нетерпением ждать!

 

Как перенести рекламную компанию на другой аккаунт?

Ошибка при оплате с карты

Компания N5301751 принята модератором, но положить деньги на неё невозможно, выходят ошибки:

- сервис времено остановлен

- Неизвестная ошибка. (ERR-BALANCE1F-83443)

- Превышен интервал ожидания ответа. Повторите операцию позже. ERR-1012

Здравствуйте.

Плопробуйте, пожалуйста, еще раз. Если не получится, прикрепите в ответном комментарии скриншот, мы будем разбираться с ситуацией.

Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Должны были все привести в порядок.

Здравствуйте. Возникла проблема с оплатой рекламной кампании. При попытке оплатить с помощью банковской картой пишет (Операция отклонена Вашим банком.). На карте деньги есть, так как  кампании в гугл оплачиваются без проблем. Сегодня только оплатил кампанию в facebook, а вот яндекс оплату почему-то не принимает. С чем это может быть связано и как решить эту проблему?

Наталья (Яндекс)
29 октября 2015, 11:28
Добрый день!

Скорее всего, дело в том, что Ваш банк не поддерживает протокол 3-D Secure.

С недавнего времени идентификация по протоколу 3-D Secure стала обязательной при оплате услуг Директа по банковской карте. Это необходимо, чтобы обеспечить дополнительную защиту держателей банковских карт от несанкционированного доступа.

Пожалуйста, уточните в Вашем банке, поддерживает ли он технологию 3-D Secure. Если нет, то, к сожалению, по данной банковской карте оплатить Директ не получится. Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами оплаты — http://help.yandex.ru/direct/quick-start/pay.xml

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, уточняйте.   

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста. Как мне пополнить директ через Webmoney, если при выборе способа оплаты стоит только Яндекс.Деньги? 

 

 

 Скриншот

 Здравствуйте, уважаемые сотрудники Яндекс. Меня зовут Александр. Неделю я пытаюсь оплатить контекстною рекламу из Беларуси. Создается впечатление, что не вы боритесь за клиентов, а клиенты должны бороться за вас и уговаривать вас взять деньги. Компания прошла модерацию, Скан документов и все данные отправлены, но дальше страницы с надписью

""Для проведения оплаты нам необходимо получить подтверждение, что вы являетесь резидентом указанной вами страны.

  • для юридических лиц — свидетельство о регистрации юридического лица, карточка предприятия с реквизитами и контактная информация;
  • для физических лиц — документ, удостоверяющий личность.

Копии данных документов вы можете отправить на электронный адрес: info@balance.yandex.ru, в письме обязательно укажите номер рекламной кампании.""

 я так и не продвинулся. Может быть вы мне объясните, почему американский Google мгновенно принимает к оплате мою кредитную карточку VISA GOLD и не требует от меня паспортов писем и еще не понятно чего? Почему на запуск рекламы в Google у меня ушло 5 минут и меньше чем через час я получил первый заказ с сайта7 Я впервые столкнулся в интернете с тем, что я не могу сделать оплату картой VISA сразу. Что надо ждать каких-то подтверждений согласований и т.д. И это при том, что у нас какое-то союзное государство, равные права и упрощенные взаиморасчеты.

 Ответьте мне пожалуйста по адресу alextr19@yandex.ru смогу ли я самостоятельно оплатить контекстную рекламу в Яндексе банковской картой VISA GOLD и когда. Или надо будет все таки обращаться к посредникам от которых компания Яндекс так старательно открещивается.   Спасибо.

Здравствуйте, Александр.
К сожалению, в данной ситуации я никак не смогу Вам помочь, так как таковыми являются условия оплаты резидентов некоторых стран. Все способы оплаты по каждой стране перечислены у нас здесь: https://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126114

Здравствуйте, Ксения. Спасибо за ответ. Резеденты Белоруси, как всегда, оказались в самых "выгодных" условиях.

alextr19,
аналогичное чувство, 2017й год, а Яндекс всё так же морочит голову клиентам и не хочет сделать оплату своих услуг удобной и лёгкой как у Google.
victor.victor707707
8 января 2014, 08:48

Здравствуйте! 06.01.2014 произвели оплату рекламной компании по счету на оплату Z-32066496-1 от 27.12.13  в тот же день был отправлен скан копия на электронный адрес info@balance.yandex.ru. Но почему то на данный момент средства на рекламную компанию так и не поступили. Заранее спасибо за ответ. 

Здравствуйте, Виктор.
Действительно, странная ситуация. Вы оплатили сумму, соответствующую счету?
Попробуйте, пожалуйста, обратиться по электронной почте kaz-media@yandex.ru (например, продублировать туда Вашу квитанцию) и по телефонам (для немедленного выяснения вопроса):
+7 727 267-75-90;
+7 727 239-04-82.

Добрый день. Вчера по моей рекламе был один переход и было списано 5 рублей. Сегодня два перехода и списано 20 рублей. В гугл.адвордс я сам задаю цену за клик, а тут что то вообще не понял. Почему вчера 5, а сегодня два за 20?

 

Здравствуйте.
Вы используете Легкий интерфейс для размещения рекламной кампании, и в нем Вы действительно не увидите фактических цен за клик.  Для того, чтобы самостоятельно задавать ставки у запросов, Вам лучше перейти в Профессиональный интерфейс. Изменить вид интерфейса можно здесь: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=chooseInterfaceType 
Не забудьте, пожалуйста, почитать об условиях перехода и различиях в интерфейсах.

Добрый день! Скажите, почему с меня пытаются списать НДС, хотя плательщик - физическое лицо. Способ оплаты - вебмани.

Здравствуйте.

Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

Подробнее можно ознакомиться здесь: http://direct.yandex.ru/help/?id=1128159

Не пользовался яндекс директом больше года, хочу возобновить. Есть промо-код, как его активировать ? При выставление счета нет возможность ввести промо-код. Будьте добры, подскажите как его активировать ?

Здравствуйте.

Возможность активизации промокода предоставляется в том случае, если на логине в течение последних 365 дней не было размещения рекламы.

Я вижу, что последний счет, который был выставлен и оплачен, датируется 01 апреля 2013 года. Это означает, что в последние 365 дней на логине были активные показы рекламы, и необходимое условие использования промокода не выполняется.

К сожалению, в данном случае не сможем Вам помочь.

 

Ксения, 1 апреля 2013 у меня счет на платное размещение сайта в Яндекс Каталоге, а по яндекс Директу окончание - ноябрь 2012. Счет на размещение в Яндекс Каталоге это же не Яндекс Директ ?

Уточните, пожалуйста, откуда у Вас промокод, какой у него срок действия итд.

UPD. Номер промокда НЕ сообщайте, пожалуйста.

Промо код получен при открытии счета в альфа банке, срок действия до 01.07.14

Ксения, ну так что каков вердикт? Пердарить промо-код кому-нибудь еще или все таки я могу его использовать, получен он абсолютно законно, если есть какие-то сомнения могу предоставить детальную информацию.

Не могу Вас пока сориентировать, так как на подтверждение информации требуется время. По вопросам активизации промокода, конечно, было бы лучше обратиться по тем контактным данным, которые указаны на листовке с промокодом.

Через Клуб Директа решение вопроса может занять больше времени.

Понял, спасибо.

Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, в мою личную почту, номер промокода. 

уточните вашу почту и то что вы будете с ним делать, не хочу чтобы директор повесил на меня промо деньги, лучше я ему эту бумажку назад отдам

Еще раз, если Вы не готовы решать вопрос в Клубе и в режиме гласности, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

Почта по имени логина. Собираемся проверить корректность самого кода и, если все в порядке, зачислить денежные средства по промокоду на баланс кампании.

 

Ксения, отправил вам на почту промо-код и фото письма с промо-кодом, если нужны какие-то подробности готов ответить.

Вопрос решен, спасибо Ксении за участие в решении проблемы

Была рада Вам помочь :)

Добрый день.

Стала недоступна функция "Отсрочка платежа". Задолженность оплатили (часть счетов с просрочкой на 1-2 дня).
Как ее вернуть?

Номер объявления или рекламной кампании: 7097985, 7423933 и многие другие..

Здравствуйте, Артем.

Спасибо, что указали номер кампании, постараемся ответить Вам поскорее.

Артём, возможность выставления отсроченного счета будет восстановлена сегодня к ночи и станет доступной для использования завтра. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Здравствуйте!

Рекламная компания N8273299. Уже трое суток прошло.
(Ваша заявка принята и ей присвоен номер № 140131-0713.
Мы ответим на нее в течение суток.)

Здравствуйте.

В чем суть вопроса и куда именно Вы написали?

Отправил скан паспорта, написали ответят в течении суток, прошло уже трое.

Как долго могут поверять?

Спасибо за ответ. 

Должны довольно быстро проверить и ответить.

Попробуем что-нибудь сделать.

Спасибо большое, очень поможите!

 

Судя по всему, Вы не дождались буквально несколько минут, сотрудники службы по работе с платежами написали  Вамоколо 5 минут назад. Если письмо не получили, напишите мне сюда, пожалуйста, я попрошу продублировать ответ.

Здравствуйте! На странице выбора способа оплаты написано "Документы временно недоступны.

Система формирует отчётные документы за предыдущий месяц. По окончании этого процесса вы снова сможете увидеть в интерфейсе счета на оплату." Что может быть? Надпись уже второй день!

Здравствуйте. 

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с группой по работе с платежами - ответ будет предоставлен быстрее. 

Спасибо за понимание!

Не могу оплатить заказ через яндекс деньги. Браузер постоянно выдает соощение что веб страница не доступнп.

Хотя интернет соединение в норме.

Пришлите, пожалуйста, скриншот и укажите номер кампании.

Здравствуйте, работать с директом начал буквально вчера, до этого работал только с адводс. Появились затруднения при опалте, после нажатия кнопки оплатить не было никаких вариантов способов оплаты, а появился только этот текст:

Для проведения оплаты нам необходимо получить подтверждение, что вы являетесь резидентом указанной вами страны.

  • для юридических лиц — свидетельство о регистрации юридического лица, карточка предприятия с реквизитами и контактная информация;
  • для физических лиц — документ, удостоверяющий личность.

Копии данных документов вы можете отправить на электронный адрес: info@balance.yandex.ru, в письме обязательно укажите номер рекламной кампании.

Вопрос для оплаты кампании картой VISA нужно обязательно высылать данные им на почту?

Пожалуйста по возможности опишите пошаговый оплату картой. Спасибо.

 

Здравствуйте.

Да, отправка документов обязательна. Оплата банковской картой - это способ оплаты для физического лица, требуется предоставление копии страниц документа, удостоверяющего личность.

К оплате принимаются банковские карты Visa и EuroCard/MasterCard (банковские карты Cirrus Maestro и Visa Electron не принимаются к оплате). Чтобы оплатить заказ, используйте реквизиты из квитанции, сформированной в интерфейсе (перейдите по ссылке «Выписать счет»).

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

PS по поводу пошагового описания процедуры оплаты - все-таки эту информацию будет лучше запросить по телефону у сотрудников группы по работе с платежами.

То есть, чтобы способы различных платежей были доступны нужно просто отпрвить им на почту копию паспорта.

Отправьте, пожалуйста, те документы, которые представлены в интерфейсе, обязательно укажите номер кампании в теме письма. 

Если Вы будете оплачивать счета также от юридического лица, требуются свидетельство о регистрации юридического лица, карточка предприятия с реквизитами и контактная информация. 

 

Спасибо за помощь.

Здравствуйте. Всё никак не могу оплатить кампанию

отправил копию документов удостоверяющих личность со всеми данными, в ответ прислали письмо где сказано, что мне доступен только один способ оплаты - банковские переводы, получается кредитной картой VISA оплачивать никак не смогу?

Ранее Вы указали, что страна - Узбекистан. Да, для Узбекистана у нас возможны только переводы: https://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126122

Могут ли пользователи зарегистрированные как нерезидент РФ оплачивать с помощью кредитной карты VISA

Добрый день.

Это зависит от того, из какой страны сам нерезидент.

Все способы оплаты, доступные для нерезидентов из разных стран, указаны у нас тут: https://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126122 и тут: https://direct.yandex.ru/help/?id=1126104#1126114

Из Узбекистана

Доброй ночи пополнил сегодня счет в директе в два платежа на общую сумму 3540руб. у меня был промо код от альфа банка на сумму 9000руб.,но деньги по промокоду так и не зачислились,сразу скажу что промо-код действителен(не просрочен).Это моя первая рекламная компания в директе,помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Доброй ночи,сегодня решил сделать свою первую рекламную компанию в директе первый раз,оплатил 3000руб. в два захода первый на 500руб. и второй на 2500руб.,у меня был промо-код от "Альфа-банка" на сумму 9000руб. которые не зачислились,служба поддержки попросила написать на почту о том чтобы сделали вручную,но от тех поддержки ни одного письма не пришло,помогите пожалуйста если возможно ускорить процесс буду очень благодарен.

Здравствуйте.

Прочитайте, пожалуйста, требования, указанные на листовке с промокодом. Скорее всего, там указано, что сумма счета должна составлять не менее 3 000 рублей. Вы оплатили меньшую сумму, по этой причине промокод не был зачислен.

Если Вы написали в тех поддержку, письму был присвоен определенный номер (тикет), укажите в комментарии, пожалуйста, этот номер, попробую поторопить с ответом.

рррр

не поступили средства на счет Б-341842291-1. оплатил наличным через сбербанк 17.03.2014.сумма 495.60 руб

Здравствуйте.

Данный счет в нашей системе не определен. Рекомендуется в ближайшее время связаться с сотрудниками группы по работе с платежами по электронной почте info@balance.yandex.ru (ответ будет дан в течение дня) или по телефонам (с 09:00 до 20:00):
+7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный).

Лучше связаться по телефону - так Вы гораздо быстрее получите ответ.

Здравствуйте! Я гражданин Республики Беларусь. В сервисе яндекса я новичек и столкнулся с неприятной проблемой. От тех поддержки ответа пока не получил. Порядок действий и проблема обисаны ниже.

1.Зарегестрировал яндекс-кошелек

2.Создал рекламную компанию(валюта доллар)

3.Пока реклама была на модерации, закинул деньги на яндекс-кошелек(положил бел.руб. на счете отразились руские руб)

4.После того как модераторы проверили рекламу, пробывал оплатить ее яндекс деньгами(мои компании-доплатить), но в вариантах оплаты такого пункта просто нет. При нажании выписать счет появляется страница:

 

>Для проведения оплаты нам необходимо получить подтверждение, что >вы являетесь резидентом указанной вами страны.

  • >для юридических лиц — свидетельство о регистрации юридического >лица, карточка предприятия с реквизитами и контактная информация;
  • >для физических лиц — документ, удостоверяющий личность.

При нажатии оплата наличными выводит на страницу с кодом платежа

 

Пробовал оплатить с "код платежа" как описано в помощи (деньги - все_услуги_и_товары - реклама - услуги_яндекса),

Название: Услуги Яндекса

Код платежа: 5007ХХХХХХХ (одинадцать цыфр для оплаты наличными)

Сумма ХХХ руб.

 

но при оплате после ввода СМС кода выкидывает на страницу с натписью

"Ой! Что то не так, проверьте правильность и т.д."

 

При попытке оплаты через (Деньги - Счета - Яндекс_директ) выкидавает сообщение:

"К сожалению, оплата Яндекс.Деньгами не доступна для аккаунта в долл.."

 

Возникшие вопросы:

1. Почему я не могу оплатить рекламу яндекс деньгами?

2. Я гражданин Беларуси. Гдето прочитал что оплата яндекс-деньгами возможна только для граждан РФ. Так ли это?

3. Если ответ на 2-й вопрос "ДА". То почему пополнить яндекс кошелек я МОГУ, а пользоваться им на собственном сайте яндекса НЕТ?

4. Самый главный вопрос. Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте.

В Помощи Яндекс.Директа указано следующее:

Для резидентов Грузии, Беларуси, Молдавии, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Армении и других государств

Компании (способ оплаты от юридического лица) из Грузии и компании из стран СНГ (за исключением России, Украины и Казахстана, для которых действуют свои условия оплаты) могут производить оплату безналичным переводом на расчетный счет ООО «Яндекс» в российских рублях, долларах США или евро.

Ваш заказ начнет выполняться, как только деньги денежные средства поступят в на расчетный счет ООО «Яндекс».

Если Вы хотите оплатить от физического лица, то долларами США, евро или швейцарскими франками со счета в банке. Оплата банковским переводом на расчетный счет Yandex Europe AG.

Для выставления счета на оплату необходимо загрузить в интерфейс отсканированную копию паспорта (первая страница и страница с регистрацией) или водительского удостоверения.

 

Все вопросы, связанные с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами, вы можете задать группе по работе с платежами по электронной почте info@balance.yandex.ru или по телефонам:

Для Москвы: +7 495 739-22-22, доб. 2345

Для всей России: 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный)

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 20:00 (время местное).

 

Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Для Вашей страны действуют определенные условия оплаты счетов, про котрые мы пишем здесь: http://direct.yandex.ru/help/?id=1126104

2. Оплата Яндекс.Деньгами возможна для резидентов РФ и Украины.

3. Яндекс.Деньги были созданы не для оплаты Яндекс.Директа, это самостоятельный сервис. Рекламная кампания в Яндекс.Директе - не означает, что у Вас есть собственный сайт на Яндексе.

Это означает, что у Вас есть рекламные объявления, которые Вы можете разместить на Яндексе и переход по которым ведет на Ваш сайт или на страницу-визитку.

4. Вы можете оплатить рекламное размещение представленным выше способом. При возникновении любых сложностей и вопросов, звоните, пожалуйста, по указанным телефонам (лучше не писать в тех поддержку, а прямо сразу же звонить - получится быстрее).

pzombies2.ucoz.ru
18 марта 2014, 11:52

Здравствуйте!

Здравствуйте ещё раз. У меня такой вопрос. Даже если я пользователь Узбекистана могу ли я оплачивать рекламу с помощью Яндекс кошелька, т.е.пополнять кошелёк с карты, а затем с него оплачивать рекламу?

Добрый день.

Нет, еще раз повторю, способ оплаты Яндекс.Деньгами, откуда бы Вы их ни пополняли в кошельке, недоступен для резидентов Узбекистана.

Чепрасов Олег
11 апреля 2014, 12:29

Куда делись поле и кнопочка пополнения счета ?  В статусе компании "Идут показы", остаток 1.17 у.е. Как теперь счет-то пополнить ? В Тех.Поддержку отписал два дня назад, ответа пока нет. Денежка на счете заканчивается... Беда...

Олег, номер кампании укажите, пожалуйста.

Добрый день! Предусмотрены ли какие-нибудь скидки для рекламодателей?

 

Здравствуйте.

Все условия скидочной политики представлены здесь:http://advertising.yandex.ru/price/discount/context.xml

Добрый день!
Я новичок, сегодня заказала рекламу на Яндекс.Директе впервые. Подскажите, пожалуйста, если я оплачиваю рекламу через "Сбербанк-Онлайн" (интернет-банкинг), я в комментарии просто должна написать номер заказа? или более длинный номер рекламной кампании?

И через какое время приходит оплата?

 

Спасибо.

Здравствуйте.

Номер заказа - это и есть номер рекламной кампании. Важно указать номер оплачиваемого счета.

В течение одного-двух дней средства поступят на счет кампании.

Ксения, я в комментарии указала номер заказа (50079082329), как если бы я оплачивала наличными... Что-то можно сделать? Как-то исправить ситуацию, чтобы оплата по размещению прошла на мой счет?

Свяжитесь, пожалуйста, со службой по работе с платежами по телефонам (с 09:00 до 20:00):  +7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный). Сотруднику нужно будет сообщить номер оплачиваемого счета. Обязательно поможем разобраться.

Добрый день. Подскажите почему не прошла оплата, оплатили через БТА банк по квитанции.

Здравствуйте.

В данной ситуации лучше всего будет связаться с группой по работе с платежами  по телефонам (с 09:00 до 20:00): +7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный).

Сообщите сотруднику номер счета, по которому не прошла оплата.

Доброго времени суток! Оплатил одну кампанию несколькими операциями по одному коду платежа. Причина- терминал для оплаты принял не все купюры, пришлось бегать менять. В итоге в оплате видна только одна сумма. Как можно решить такой вопрос?

Здравствуйте.

Не вполне поняла Ваш вопрос. Мне кажется, лучше сразу же обратиться в службу по работе c платежами по телефонам (с 09:00 до 20:00): +7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39

Добрый день У меня валюта аккаунта в директе грн. так как раньше я был в Украине. Сейчас я нахожусь в РФ и мне нужно сменить валюту. Нигде в настройках не могу найти как сменить валюту на рубли. 

Добрый день.

Валюта платежей и интерфейса выбирается один раз - в самом начале создания кампании в Директе. Мы также пока не можем изменить валюту Вашего аккаунта. Будем держать в курсе изменений в данной области.

Добрый день! Почему деньги не зачисляются на счет рекламы? Я еще вчера оплатила все, а пишет "ждет оплаты". № заказа: 10398313. Что делать?

Здравствуйте.

По двум выставленным в пятницу счетам денежные средства еще не поступили. Для уточнения подробностей Вам лучше связаться с группой по работе с платежами по телефонам:

для Киева: +380 44 586-41-48;

для Одессы: +380 48 737-44-10;

для всей Украины: 0 800 60-48-61 (звонок со стационарных телефонов в Украине бесплатный).

Здравствуйте как оплатить в вебмани я все переискал не могу найти и понять как платить 

При нажатии оплатить меня перекидывает на страницу где только способ оплаты карточкой как и куда перейти не понятно 

Способ оплаты:  Банковская карта (для нерезидентов РФ) - рубли

Здравствуйте, не могу пополнить счёт для юр. лица в Я.Директе.
Отправил реквизиты и свидетельство компании, но вот уже 4 дня прошло, а ответа так и не получил. Дело в том, что по срокам не успеваем и требуется срочный запуск рекламы. 
Рекламная компания № 11131077

Спасибо.

Здравствуйте.

Лучше всего будет, если Вы в ближайшее время свяжетесь с группой по работе с платежами и выясните напрямую, что произошло.

Телефоны:

Для Москвы: +7 495 739-22-22, доб. 2345

Для всей России: 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный)

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 20:00 (время московское).

Здравствуйте.
Яндекс Директ предоставляет такую услугу (по крайней мере в Украине) - помощь персонального консультанта, если месячный бюджет 2.400 грн.
Для того, чтобы начать работу с персональным менеджером мне необходимо подать заявку и оплатить первую часть взноса месячного (например, 30% от 2400 грн).
С этого момента я могу обращаться за помощью к персональному менеджеру, правильно?
А если мне не понравятся рекомендации менеджера и я решу далее не пользоваться его услугами (и соответственно, поставить бюджет не 2.400, а такой, какой я посчитаю нужным) - что произойдет?
Отвечает ли менеджер за предложенные им рекомендации (гарантия на % показов или CTR)?

Здравствуйте.

Вы можете оставить заявку здесь: http://welcome.advertising.yandex.ru/direct/servicing.xml#about

Менеджер самостоятельно свяжется с Вами в течение дня и расскажет, как будет происходить Ваше сотрудничество.

Если Вы захотите прекратить взаимодействие с менеджером, Вам нужно будет просто сообщить ему об этом.

а постфактум за услуги персонального менеджера не будет выставлен счет? в том случае, если расходы не будут достигнуты лимита 2400 грн?

Нет, такой ситуации не произойдет. На странице, ссылку на которую предоставила Вам ранее, указано: "Воспользоваться услугами персонального менеджера может любой рекламодатель, который в месяц тратит на размещение определенную сумму. Размер минимального бюджета зависит от того, в каком регионе идут показы."

Спасибо!

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли в Яндексе подарочные купоны для новых аккаунтов?
Если да, то каковы условия их получения?
Спасибо. 

Единственная акция сейчас проходит с АльфаБанком: http://welcome.advertising.yandex.ru/direct/alfabank.xml

Все вопросы по акции адресуйте, пожалуйста, сразу же в АльфаБанк.

Здравствуйте.

Ситуация: есть рекламодетель, который рекламироваль в гугл сайт site.com (пример) самостоятельно. Затем удалил рекламную кампанию и пришел в агенство, чтобы ему настроили кампанию для того же сайта site.com. Купоны для сайта site.com никогда не погашались. Может ли агенство погасить купон для новой рекламной кампании для сайта site.com ?

Добрый день.

Насколько я вижу, в Яндексе у Вас есть свой персональный менеджер. Рекомендую с этим вопросом обратиться сразу же к ней. Контактные данные Вы можете посмотреть на странице кампании.

Добрый день! 

В моем аккаунте появилось уведомление об отсрочке платежа. Я никаких не предпринимала

действий по подключению отсрочки. Как такое возможно? 

№ 10789688 номер кампании

 

Мои кампании

Возможна отсрочка платежа на сумму 35.59 руб. без учёта НДС Текущая задолженность: 1 600.00 руб. без учёта НДС.Cрок погашения: 05.03.2015

Здравствуйте.

17 февраля в 12:38 под Вашим аккаунтом был выставлен счет с отложенной олатой  Б-50154167-1. Если счет выставили не Вы, рекомендуется проверить, у кого еще может быть доступ к Вашим кампаниям и изменить пароль доступа.

«Отсрочка платежа» на определенную сумму означает, что Вы можете разместить объявления на эту сумму прямо сейчас, а оплатить это размещение в течение последующих 15 календарных дней. Подробнее: http://help.yandex.ru/direct/payments/operations.xml#overdraft

Нахожусь сейчас в Казахстане, оплачиваю с долларовой карты, но при попытке оплатить система подставляет казахстанский тенге и говорит что этот способ нельзя будет изменить. Зачем мне тенге, когда я хочу оплатить долларом? Почему нельзя поменять способ оплаты? что делать?

Здравствуйте.

Очевидно, при создании первой кампании Вы выбрали страну и валюту - Казахстан и тенге. Выбор страны происходит один раз. Определяет возможные способы оплаты рекламных кампаний в Директе, валюту платежа и дополнительные налоговые сборы. Для каждого государства они свои. В дальнейшем все финансовые операции в аккаунте – от оплаты счета до управления ставками и контроля статистики, Вы осуществляете в выбранной валюте.

Способы оплаты для резидентов Казахстана: http://help.yandex.ru/direct/payments/payment-methods.xml#companies-non-residents

Нет, не очевидно, так как это первая компания на этом аккаунте. Что делать?

Добрый день.

Сейчас кампаний три и первая была создана 3 мая 2013 года. Тогда регион размещения был определен как Казахстан, возможно по этой причине сейчас возникают проблемы с валютой счета. Попробуйте, пожалуйста, связаться с группой по работе с платежами по телефонам:

+7 727 267-75-90;

+7 727 239-04-82.

Сотруднику нужно будет сообщить Ваш аккаунт или номер любой кампании и сказать, что система еще только предлагает сменить валюту с у.е. на тенге, а счет уже выставляется в валюте страны.

тест

Тест?

Тест

Привет, оплатил компанию, сумму оплаты приняли, в платежах она как выполненая, а в компании сумма не начисляется, в чём дело не пойму? уже больше часа прошло. Не могли бы помочь

 

Б-52257145-102 апр. 15, 08:55 - номер счёта и время оплаты! 

Здравствуйте.

Согласно внутренней информации сумма зачислена и идут показы. Если Вы этого не видите, обратитесь, пожалуйста, в группу по работе с платежами по телефонам +7 495 739-22-22, доб. 2345 (Москва); 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный).

Привет, что то сайт https://balance.yandex.ru/ перестал корректно работать, выдовая ошибку:

Произошла ошибка:
Неизвестная ошибка. (ERR-BALANCE1F-32416)


И в связи с этим нет возможности пополнить баланс компании, счёта не создаются(

Ксения, добрый день. Готовлюсь к сертификации Яндекс.Директ, нашёл вопрос, на который не могу найти ответа в справке, вопрос касается оплаты. Подскажите правильный ответ.

В течении какого времени просиходит активация компании после пополнения баланса

- мгновенно

- от 5 до 180 минут

- от 10 до 60 минут

 

По поводу перевода в уе в рубли.

Вчера купил уе по 30 рублей, сегодня мне предлогают перевести компанию в рубли по курсу 25 руб. за уе. В чем "прикол" ? B-)

Да вообще весело! Раньше НДС входил в те 10 уе, то есть 300 р, а сейчас он начисляется сверх минимального платежа в 300 р. То есть при внесении 10 уе на счет зачислялось 300 р., и они все шли на оплату кликов. Теперь же платеж 354, а на счет падает 300, с них и оплата кликов происходит.

Здравствуйте.

После введения мультивалютности интерфейса Директа, все денежные показатели в Вашем аккаунте указываются без учета НДС:

  • на странице назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;

  • без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;

  • сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.

Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

В интерфейсе Директа Вы можете просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без. Для этого необходимо выбрать соответствующую настройку в разделе «Статистика».

немогу оплатить картой qiwi. пишет банк отклонил операцию.

из qiwi ответили, что неприходит даже запрос к банку и нет никаких ошибок. как быть?

Добрый день. Вчера проплатила рекламу в яндекс директ № заказа: 

14700841, с карты приват банка.  Деньги сняты с карточки но не поступили на счет моего обьявления. В чем причина? как вернуть средства?
Наталья (Яндекс)
8 октября 2015, 12:33

Здравствуйте! А уточните, пожалуйста, на какую сумму был платёж?

Наталья (Яндекс)
9 октября 2015, 11:56
Добрый день! Удалось разобраться без уточнения по сумме.

Смотрите, у Вас в способе оплаты был выбрано "Наличными гривнами в банке (Украина)". При выборе такого способа оплаты — в том числе при оплате через Приват24 — зачисление происходит дольше.

Сейчас платёж должен быть зачислен.

В будущем советуем Вам выбирать способ оплаты именно "Банковская карта" — тогда платёж будет зачисляться в течение 15 минут.

Здравствуйте..Объясните почему  в директе такие бешанные цены за клик?  экономика компании не может выдержать такие цены особенно после кризиса когда люди стали более придирчевы к ценам....работать за хлеб?...Я много раз слышал что в директе не рекламятся только потому что цены большие  за отопление воздуха..неужели рукаводству Яндекса непонятно что если они в 3-4 раза скинут НАЧАЛЬНЫЕ цены за клик то и предпринемателей в 3 раза больше будет рекламиться в Директк?...эканомика страны будет расти и всем будет хорошо.. в чем проблема? То что яндекс делает это называется Монополия..

начальная цена в яндексе - 8 украинских копеек, далее - это уже зависит от того сколько за этот самый клик готовы заплатить Ваши конкуренты. никто не говорит, что они принимают разумные решения, но тут все просто:

ПРИМЕР!!! вот что думает Ваш конкурент: "если я готов платить по 20 грн за 1 клик, то Вам надо поставить хотя бы 20,01грн, что бы переплюнуть меня... и плевать я хотел, что Вы не можете себе этого позволить... я могу, мне это выгодно"

яндекс директ при оплате рекламы операция отклонена вашим банком
А у меня вот такой вопрос: почему я должен платить за клики пользователей которые сразу же покидают мой сайт? Если пользователь кликнул на рекламу как он может понять за 0 секунд что он перешел не на тот сайт?
jeep187187,
ха-ха.знаете что они ответили на это?! у вас не полная информация и время округляется! здорово ?
не доволен оказанной поддержкой Карины Долженко Re: [CRM:1418088]
Задаю тут вопросы которые возникли при работе в Яндекс.Деньги и Директ
Я живу в Беларуси, зарегистрировал кошелек money.yandex.ru/to/410014041963999
В Яндекс.Деньги имею две карты:
- Привязанные карты - Беларусбанка, Visa мультивалютная.
- Виртуальная карта - от Яндекса
С привязанной карты БЕЗ ПРОБЛЕМ перевел 300 руб. НО оплатить с кошелька Директ не могу - так как нет возможности выставить счёт для Яндекс.Деньги из Деректа.
НЕ могу оплатить услуги Директа и с помощью виртуальной карты Яндекса из этого же кошелька - спрашиваю ВАС ПОЧЕМУ?
НЕ могу оплатить и Привязанной картой по выставленному счету услуги ДИРЕКТА - ВОПРОС ПОЧЕМУ?
В директе вложены и проверенны документы для переводов и оплат.
ПОЭТОМУ ГОСПОДА Я ЖДУ ВАШ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ!
И ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ ПОШЛЕТЕ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ ПОДДЕРЖКИ - САМИ ЗВОНИТЕ! ПОТОМ МНЕ РАССКАЖИТЕ, ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ!
Здравствуйте, закинул на счет 500 руб., с банковской карточки сняли деньги, а на счет не пришли, почему?
Криворукие уроды из директа украли деньги! В истории платежей они есть, но на баланс уже 3 часа прийти не могут. Уроды! больше слов нет. Горите в аду!
Наталья (Яндекс)
14 апреля 2016, 12:15
pul4ev.volodya,
Здравствуйте! Вчера у нас действительно были временные проблемы с зачислением платежей. Сейчас ситуация исправлена. Приносим извинения за неудобства.

Если на Вашем аккаунте проблема сохраняется, пожалуйста, напишите в отдел клиентского сервиса: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.xml
Пропала кнопка "оплатить"
и нет "выставить счет"
Как пополнить баланс?
Настраивала Яндекс директ. Много времени ушло на изучение. Очень много времени ушло потом на введение объявлений. При сохранении, из 20 сохранилось 2. Восстановила в очередные 10 часов. Но при повторном сохранении опять из 20 сохранилось уже 6 объявлений. Восстанавливать не возможно ни назад стрелочкой ни вперед. Вы специально это делаете? Зла просто не хватает. Почему объявление не считается сохранённым после его ввода?? Вы представляете сколько информации и сил в топку???
Скажите, сколько по времени поступают деньги на счет рекламной кампании? вчера оплатил кампанию от юрлица, деньги ушли, но так и не пришли, к кому обращаться по этому вопросу?
Наталья (Яндекс)
3 июня 2016, 10:46
kasakin.marat,
Здравствуйте! Сроки зачисления оплаты зависят от банка, но обычно средства поступают в тот же день или в первой половине следующего рабочего дня.


Если реквизиты были указаны верно, но оплата так и не поступила, пожалуйста, напишите на info@balance.yandex.ru или позвоните:
Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2345
Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный)
Добрый вечер!
Оплатили Счет Б-88277038-1 от 04.07.2016г. вчера 06.07.2016г. платежным поручением №10 от ООО "ТРИУМФ" ИНН 5001102942
В платежке не указали назначение платежа. 

Просьба зачислить деньги на счет компании:


Горящие туры. Тунис - El Mouradi 4* - ALL - 38 300 р. (№ 20028266)

С уважением Соня 89266208830
Наталья (Яндекс)
8 июля 2016, 10:20
Quinta Tour,
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите на info@balance.yandex.ru или позвоните:
Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2345
Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный)
Не могу оплатить рекламную кампанию. Нажимаю "Оплатить", появляется следующее: "Произошла ошибка:
Неизвестная ошибка. (ERR-BALANCE2E-62308)"
Наталья (Яндекс)
20 июля 2016, 20:20
ligrgroup,
Здравствуйте! Вчера были технические сложности с проведением оплаты, но сегодня проблема была решена. Если у вас эта ошибка ещё сохраняется, пожалуйста, дайте знать – будем разбираться отдельно. Приносим извинения за неудобства.
Наталья (Яндекс),
Добрый вечер! Сейчас всё хорошо. Утром оплатил кампанию без проблем.
Комментарий удалён
Наталья (Яндекс)
2 августа 2016, 12:34
lip298,
Здравствуйте! Чтобы получить ответ на e-mail и почтовый адрес, пожалуйста, напишите на info@balance.yandex.ru. С отделом платежей также можно связаться по телефону: Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2345
Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный)
У всех, даже мелких бедных компаний, оплата через Приват24 происходит мгновенно!!! У Вас -почему то сутки или больше!!! Неужели используется технология 10 летней давности - распечатываете, потом вносите  в компьютер полученные  деньги на счет???
Наталья (Яндекс)
10 августа 2016, 13:08
stock3d,
Здравствуйте! При оплате банковской картой средства должны зачисляться в течение 15 минут — если вы проводили платёж через интерфейс Директа. А если вы переводили средства _с расчётного счёта_ карты через интернет-банк, то такая оплата технически эквивалентна походу в банк и "заполнению бумажек". И, соответсвенно, идти такой платеж будет до двух банковских дней.


Если речь всё-таки про первый случай (оплата картой прямо в Директе), тогда стоит уточнить причины задержки непосредственно в банке. 
Здравствуйте! Прозвучит глупо, но не могу найти кнопку "пополнить счет". Рядом с "Общим счетом" ее нет, и нигде в функциях не могу найти "выставить счет". Как деньги-то загрузить теперь?
Добрый день! Где-то в начале месяца вы сообщили, что собираетесь переводить интерфейс Директа для Беларуси в белорусские рубли. Подскажите, когда будет доступен данный интерфейс? И нам нужно уже сегодня оплачивать рекламные кампании, оплата на данный момент происходит как и раньше, в российских рублях? Пока ничего не поменялось?
Александра (Яндекс)
28 сентября 2016, 19:47
rulbydirect,
добрый день! Пока ничего не меняется. Обо всех изменениях в интерфейсе мы пишем в новостях: также в этом случае с вами свяжется ваш менеджер и расскажет о нововведениях.
Каким образом можно оплатить рекламную компанию (пополнить баланс счета сервиса Яндекс.директ) минуя кошелек сервиса Яндекс.Деньги? Конкретно оплата банковской картой от физического лица?
Во всем интернете - нет такой информации, а вас очень не содержательная и туманная формулировка всех разделов "Помощи", без гарантий того, что деньги пойдут прямо на рекламную компанию, а не зависнут на бездонных счетах Яндекс.Денег.
Александра (Яндекс)
13 октября 2016, 12:30
VJCN,
добрый день! Да, вы можете оплатить рекламную кампанию личной банковской картой, если вы физическое лицо, или корпоративной банковской картой, если вы юридическое лицо. Кроме того, в помощи перечислены и другие способы - оплата через интернет-банкинг, с помощью сервисов WebMoney и PayPal, а также наличными с помощью кода платежа.
sergey.smirnov@rominox.ru
13 октября 2016, 17:47
Коллеги, имеем проблемы с налоговой.


Налоговая требует простую вещь - мы должны подтвердить, что платим в Яндекс.Директ за рекламу товаров (брендов), которые мы продаем. Т.е. не рекламируем нечто, не относящееся к нашему бизнесу.


Соответственно, нужно выстроить цепочку подтверждения:
 - Кампания по товару/бренду - Объявления - Счет - Оплата - Акт


Сейчас эта цепочка разорвана. Что нам делать?
Заранее скажу, что предложения ежемесячно скриншотить все наши объявления на странице выдачи выглядят несколько э-э... странно.

Буду благодарен за рекомендации.
Александра (Яндекс)
14 октября 2016, 11:52
sergey.smirnov@rominox.ru,
добрый день! Задайте, пожалуйста, этот вопрос нашим специалистам по телефону или электронной почте - они вам помогут.
sergey.smirnov@rominox.ru
14 октября 2016, 12:21
Александра (Яндекс),
Я вчера первым делом позвонил им - еще до написания сюда. К сожалению, они не смогли мне помочь ничем, кроме вышеупомянутого совета делать скриншоты и воспользоваться отчетами.

Но я, увы не нашел такого отчета, в котором можно было бы построить цепочку с четким обоснованием для налоговой "Вот скриншот объявления о нашем товаре - вот оплата за показы этого объявления - вот акт о том, что услуга оказана".

Возможно, таким документом мог бы стать отчет по всем кампаниям, экспортированный в PDF на бланке Яндекса.  Но в этом разделе отчеты можно экспортировать только в Excel. Который, по мнению налоговой, может настрочить кто угодно (как будто "скриншот страницы Яндекса" нельзя намалевать в фотошопе. :-))
sergey.smirnov@rominox.ru,
Сергей, подскажите, получили ли Вы какие-либо предложения по описанной проблеме? У меня такие же запросы у бухгалтерии!
Александра (Яндекс)
19 октября 2016, 16:09
alex.gushchina,
добрый день! Пожалуйста, задайте этот вопрос еще раз сотрудникам клиентского сервиса: вероятно, есть какое-то недопонимание с налоговой и они могут дать более детальный ответ по формулировкам. Можете также позвонить по телефону 7 (495) 739-37-77 с 5:00 до 24:00.
Александра (Яндекс),
к сожалению, я не получила другого ответа, кроме упомянутого Сергеем. Все акты и сч-фактур имеют в оказываемых услугах наименование работ "Предоставление рекламы на площадке Яндекс Директ". Таким образом получается ситуация, описанная выше - теряется связка между компанией-кампанией-оплатой-актом.
sergey.smirnov@rominox.ru
20 октября 2016, 18:55
alex.gushchina,
Увы, наша проблема остается по-прежнему актуальной. Она усугубляется ещё и тем, что налоговики сами не знают, чего хотят. Беда в том, что они понятия не имеют, как организована реклама в современных медиа.

Вот выписка из Консультанта-Плюс:
----------------------------
Одним из условий соответствия расходов ст. 252 НК РФ является их документальное подтверждение.
В рассматриваемой ситуации для документального подтверждения затрат должен быть заключен договор на оказание услуг по размещению рекламы в сети Интернет с владельцем сайта. По факту оказания рекламных услуг стороны подписывают акт сдачи-приемки. В акте должны быть указаны сведения о виде рекламы, сроке ее размещения и стоимости оказанных услуг. Во избежание претензий со стороны налоговой инспекции к договору необходимо приложить образцы (модули) текста рекламы. При отсутствии этой информации практически невозможно доказать связь оказанных рекламных услуг с деятельностью организации и их экономическую обоснованность. Так, Третьим арбитражным апелляционным судом в Постановлении от 01.07.2009 N А33-15318/2007-03АП-1101/2009 сделан вывод, что рекламные расходы не соответствуют ст. 252 НК РФ, поскольку налогоплательщик документально не подтвердил обоснованность понесенных затрат, в представленных документах отсутствует указание на размещение рекламы, не представлен ее текст или иное содержание.
-----------------------

Обратите внимание - в разъяснении не сказано о том, как подтвердить тот факт, что в сроки и за деньги, указанные в Акте были показаны именно те объявления, что предлагается "приложить к договору".
sergey.smirnov@rominox.ru,
Сергей, спасибо за ответ! Опираясь на эти разъяснения, моя бухгалтерия не хочет принимать у меня закрывающие документы с той формулировкой оказанных услуг, как предоставляется в документах Яндекс.Директ. Выхода нет!
alex.gushchina,
Добрый день. Не удалось ли решить проблему с документами для налоговой?
barnslyru,
к сожалению, проблема неразрешима в текущей редакции предоставляемых документов! по крайней мере, для нашей компании
здраствуйте, оплатил сщет 21.10.16, до сих пор денег нет(((
Александра (Яндекс)
25 октября 2016, 12:35
nemec327,
добрый день! Это может быть связано с плановыми техническими работами, которые проводят специалисты. Вы можете написать в службу клиентского сервиса - коллеги вам помогут.
Здравствуйте! Есть деньги на Яндекс.Деньгах. Но при попытке оплатить рекламу в директе пишет -  К сожалению, оплата Яндекс.Деньгами не доступна.
В чем проблема? Другие способы оплаты проходят. 
Здравствуйте, произвел пополнение счета, произошла ошибка какая-то, деньги с карты списались, но на счет не зачислились, что делать?
subaruperm59,
следом кинул на счет еще одну сумму, оплата прошла без проблем, деньги зачислились. 
Добрый день! У меня исчезла кнопка "доплатить". 
Александра (Яндекс)
7 ноября 2016, 11:40
tentprofiNN,
Добрый день! Можно скриншот?
а как его сюда прикрепить?
Александра (Яндекс)
7 ноября 2016, 12:08
tentprofiNN,
например, ссылкой (удобно с помощью Яндекс.Диска).
Александра (Яндекс),
https://yadi.sk/i/s-s3K-o0yCkAi
Александра (Яндекс)
7 ноября 2016, 14:02
tentprofiNN,
скажите, пожалуйста, вы заходите в Директ под своим логином или под логином представителя?
Александра (Яндекс),
под своим логином
Александра (Яндекс),
https://yadi.sk/i/_dcvxcSmyD6LX
Александра (Яндекс)
7 ноября 2016, 14:31
tentprofiNN,
попробуйте почистить cookies и залогиниться заново.
Александра (Яндекс),
попробовала, ничего не поменялось
Александра (Яндекс)
7 ноября 2016, 16:10
tentprofiNN,
скажите, пожалуйста, в каком браузере смотрите?
Добрый день!!! Подскажите почему я не могу оплатить свою рекламную компанию?
Александра (Яндекс)
5 декабря 2016, 13:36
zp-tumen2,
здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а какая проблема возникает?
Александра (Яндекс),
Пропала кнопка доплатить
ЧелСтройДом
15 декабря 2016, 14:43
Здравствуйте, куда-то исчезла функция "доплатить", не могу пополнить,что делать?
Александра (Яндекс)
15 декабря 2016, 14:52
ЧелСтройДом,
можете указать ваш логин и браузер?
ЧелСтройДом
16 декабря 2016, 07:39
Александра (Яндекс),

браузер google chrome логин life74.perfect@yandex.ru  № 22972823
ЧелСтройДом
18 декабря 2016, 15:25
Александра (Яндекс),
Что-то реакции не последовало....
Произвели оплату через карту. С карты сняло, на счет не поступило !!! В чем проблема? 
 ID платежа 329434034
Зачислил рубли на счет в яндекс директе, а он пустой 0 руб, через сколько придут деньги?
slaw499,
Мне кто нибуть ответит? есть ли вообще смысл мне ждать ответа?
Александра (Яндекс)
23 января, 12:47
slaw499,
добрый день! Можете назвать ваш логин и дату платежа?
Очень плохо работает служба поддержки Direct.App <app-direct@support.yandex.ru>  12 писем написано Вопрос так и не решен ----Не могу привязать карту в мобильном приложении.....
День Добрый!

З марта создал рекламный кабинет, создал рекламную компанию, оплатил 300р. счет SWR-186618054-1, отправил на модерацию, модерация прошла успешно, был в отъезде до 13 марта, деньги не поступили, оплатил 13марта 1500р. картой VISA счет SWR-193992221-1 денег на общем счете  № 7-25717963.как не было так и нет до сих пор. Написал письмо на info@balance.yandex.ru. номер письма № 2324003. прикрепил скриншоты об оплате, дозвониться ни куда не смог "в очереди 6ой, потом 2ой, первый и рррррр...... целый день звонил по все возможным номерам, Сегодня  14 марта но в ответ тишина. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,,,,,,? 
Александра (Яндекс)
14 марта, 16:33
alecksray,
насколько я знаю, с вами уже связала сотрудник отдела клиентского сервиса и обсуждение перенесено в переписку.
добрый день подскажете где заказать карту для акаунта не резедента рф,после новых веденных изменений

Добрый день, кампания №:  21405206


Не получается пополнить баланс с карты. При попытке оплаты появляется ошибка: "Обработка не удалась
Не удалось выполнить операцию. Обратитесь в службу поддержки продавца."


Payment for Invoice # SWR-199492398-1
yzbekpowerbank
21 марта, 19:13
Здраствуйте! У меня проблема, пытаюсь оплатить Я.Директ с помощью Я.Денег через вирт. карту но пишет что в данный момент типа не могу обратитесь в служюу поддрежки и так уже несколько дней. Что делать?
Здравствуйте! Подскажите, где можно посмотреть списание средств,каков остаток средств. Положила, кампанию запустила, а как расходуются и где смотреть не знаю? Спасибо! 
Здравствуйте! В связи с повышением минимального размера переноса средств между компаниями был вынужден подключить общий счёт для всех компаний. Сразу поимел проблему - не понятно, как можно посмотреть расход за день по каждой компании? - очень хотелось бы видеть наглядно расход за день, неделю, месяц прямо в списке моих компаний.И ещё, у меня больше 200 компаний, - без групповой настройки размера бюджета очень тяжко.
У меня исчезла кнопка "выписать счёт".Что делать?
 На размещение рекламы на Яндексе действуют специальные условия.
Пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру для уточнения деталей оплаты.
С уважением,
Отдел по работе с агентствами.
Вот что мне выдаёт при попытке сделать оплату.
Я не агентство.
Обновлено 3 апреля, 14:07
аскар сеитов
14 апреля, 15:57
тут вообще отвечают?
Не могу оплатить рекламу. Выходит следующая ошибка: Не удалось выполнить операцию. Обратитесь в службу поддержки продавца.  Уже третий день такая проблема. А до этого на протяжении года каждый месяц оплачивал было все нормально.
Извините. Проведение платежей временно недоступно, попробуйте позже.
ru.good-24
4 мая, 07:52
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне оплатить компанию через расчетный счет как ИП?
ru.good-24
7 мая, 07:53
ru.good-24,
 Счет добавить я разобрался, а вот куда ввести промо-код ни как понять не могу! Кто то поможет нет? Спасибо!   Тут вообще кто нибудь отвечает?
golden-way.ru
17 мая, 11:18
Здравствуйте! Есть промокод от Альфа Банка, заказали создание и настройку рекламной кампании. Все сделали, создали, настроили. Теперь хотим запустить. При выставлении счета нет окошка для ввода промокода. Как решить эту проблему?
Александра (Яндекс)
19 мая, 16:41
golden-way.ru,
добрый день! Кликните на "Доплатить" под заголовком "Мои кампании": при переходе в Баланс введите промокод в нужное поле. Если поле не появится, напишите, пожалуйста, ваш логин - с вами свяжется сотрудник отдела клиентского сервиса.
gusflower.galina
17 мая, 19:34
Здравствуйте! Хочу воспользоваться промо-кодом, но не вижу где его можно ввести. Помогите пожалуйста
Александра (Яндекс)
19 мая, 16:41
gusflower.galina,
добрый день! Кликните на "Доплатить" под заголовком "Мои кампании": при переходе в Баланс введите промокод в нужное поле. Если поле не появится, напишите, пожалуйста, ваш логин - с вами свяжется сотрудник отдела клиентского сервиса.
stomatologiya.donetsk.ua
18 мая, 13:15
здравствуйте!
есть рекламная кампания № 17543472№ , существует больше 1 года.
в украинских гривнях, оплачивалась с украинской карты Приватбанка.
сегодня хотел пополнить (до этого пополнял многократно, проблем не возникало), однако на странице
https://balance.yandex.ru/paychoose.xml
оплатить нет возможности, и надпись:
"Нет договора. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру.
С уважением,
Отдел по работе с агентствами"
я увидел такое впервые.
скажите, это связано с украинскими санкциями протия Яндекса?
есть ли у меня возможность пополнить счёт этой компании, и что для этого надо делать?
smirnizky@yandex.ua
Александра (Яндекс)
19 мая, 13:10
stomatologiya.donetsk.ua,
добрый день! В настоящий момент счета ООО «Яндекс.Украина» заблокированы, поэтому мы лишены возможности возвращать и принимать ваши платежи в гривне. Если вы еще не видели нашу рассылку, ее можно прочитать на русском и украинском. Мы можем вам продублировать вам рассылку на любую почту, какую вы укажете.
stomatologiya.donetsk.ua
20 мая, 09:39
Александра (Яндекс),
спасибо, ознакомился с информацией из рассылки.
у меня остался ещё 2 вопроса:
1) существует ли возможность создания рекламной кампании для Украины с выбором оплаты в рублях с рублёвой карты Сбербанка РФ?
2) может ли в текущей украинской кампании быть изменён способ оплаты с украинской банковской карты в гривнах на российскую карту в рублях?
Добрый день есть варианты оплаты Украина?
ser.stepanyuk2017
19 мая, 19:50
Добрый вечер! Подскажите способ работать и оплачивать рекламные компании в Яндекс Директ на Украине! Я зашёл на Яндекс через (VPN), но кнопки "оплатить" нету, Яндекс ua. пишут что счета заблокированы, но я мог бы оплачивать через WebMoney! Благодарю!!!!!!!!!!
des.control2017
23 мая, 13:45
Добрый день, при оплате аккаунта, нет возможности выбрать оплату картой. Есть вариант только Яндекс Деньги. Логин des.control2017. Подскажите пожалуйста, как можно решить данный вопрос?
famistyle.direct
14 июня, 14:09
Добрый день. Создал аккаунт, настроил кампании, зарегистрировал плательщика, но столкнулся с проблемой при оплате - доступный способ только яндекс.деньги либо наличными в точках пополнения яндекс.денег. Как выбрать другие способы оплаты? Вебмани, например?
Добрый день! Пополнила общий счет, но деньги до сих пор не отображаются в общем счете. Пополняла первый раз, может не туда отправила деньги? Хотелось бы уже запустить рекламу
пополнил директ картой сбербанка первый раз с промокодом от альфа банка , бонус почему  то не зачисляется
логин um2026898@yandex.ru
У нас должны были поступить на Яндекс Директ после создания сайта на Wix  3 тысячи рублей, но их нет. Что же делать?
Ну и сложности с оплатой.
С киви кинул деньги на яндекс кошелек. А с кошелька ну никак не оплатить директ. не хочет
здравствуйте
была оплачена реклама директ на сумму 2360р. с карточки деньги снялись, но на счет не поступили

вышло окно с ошибкой:


Произошла ошибка:
Объект не найден: RBSPaymentCommon: primary keys: (0,) не найден. (ERR-BALANCE1V-48967)

как вернуть деньги?
moria.rakowa,
 номер счета Б-371716346-1 статус "ожидает оплаты", но он оплачен, а денег нет!