Доступ к тестированию открыт тем, кто ведет кампании в профессиональном интерфейсе Директа не менее полугода и имеет опыт управления рекламными бюджетами от 300 у. е. в месяц (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен — Украины, 43 680 тенге — Казахстана).
Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам на Яндекс.Эксперте теперь должны вести рекламные кампании не менее трех месяцев. Каждому сотруднику обязательно нужен отдельный логин.
Сертификация проходит на сервисе Яндекс.Эксперт. Для прохождения теста нужно ответить на вопросы, касающиеся модерации, принципов показа объявлений, особенностей различных стратегий и других аспектов работы с контекстной рекламой на Яндексе. Успешно пройдя тест в Эксперте, специалист получает именной сертификат, подтверждающий его профессионализм.
Как доказательство своих знаний можно использовать не только напечатанный сертификат. После прохождения тестирования у специалистов появится своя страница с историей полученных сертификатов. Ссылкой на нее можно поделиться у себя в блоге или на сайте, а также добавить к электронной версии своего резюме.
Поделитесь материалом в соцсетях