Клуб Директа

Перенос кампаний с Adwords в Директ (ссылки на уровне слов)

valeriy.buzivskiy1
21 августа 2013, 10:41

День добрый.

 

Есть кампании в адвордсе. В группах объявлений есть установленные урлы на уровне ключевых слов.

При переносе в директ через csv, все урлы на уровне слов обрезаются, и ставится единый, который на уровне группы объявлений, что в разы понижает эффективность  кампании.

 

Ручками разбить можно, но аккаунт очень большой. Что бы понимали масштаб:

25 кампаний. В каждой кампании 30-40 групп объявлений. Каждая группа адвордса конвертится в ~ 15 групп директа (с сохранением ссылок).

То есть нужно вручную создать около 10 тыс объявлений в яндексе.

 

Было бы оочень здорово, если  уважаемые разработчики коммандера сделали такую фичу в следующем апдейте, которая при импорте с адвордса будет автоматом группировать слова в рамках одной группы объявлений по целевым урлам и разбывать их на отдельные объявления. 

Но может кто-то знает как можно это сделать сейчас? 

 

Спасибо.

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Уважаемый Валерий!

 

Вашему горю можно помочь.


Вы знаете, а  у Яндекса у каждого ключевого слова есть невидимые в обычном интерфейсе PARM1 и PARAM2
http://help.yandex.ru/direct/?id=1119167
Длинна каждого поля составляет 255 байт,  то есть теоретически вы можете дописать каждому слову УНИКАЛЬНЫЙ URL. Только в интерфейсе видеть вы этого не будете.
Если указать  на уровне объевления www.domain.ru/{param1}

а в {param1} будех храниться category_id=1765&good_id=334455
А как же редактировать param1 и param2?
А в усправлении кампанией при помощи Excel  есть Параметр 1 и Параметр 2 (вот дадут названия чтобы всех запутать!) Надеюсь я понятно всё объяснил?

Иван, здравствуйте!!!

Большое спасибо за ответ!!! Конечно понятно. Ща буду пробовать!!

Мы по {param1} в гугле цену лепим в объявления, но без экселя, а через api.

А у яндекса тоже оказывается есть param-param...

 


Иван, попробовал закинуть одну кампанию.

В принципе получилось, отправил даже на модерацию, осталось только еще минус слова добавить...

 

Появилось пару вопросов. 

1) За загрузку списали 10 тыс каких то баллов из 64 тыс. А где их брать-то? У меня еще 24 кампании))) Точно не хватит))). В справке написано что к-во зависит от отклоненных объявлений, к-ва плохих фраз и т.д..

2) ссылка объявления на странице кампании содержит загадочный значек  

При нажатии на объявление переходим на 404. Линик в параметр1 установил абсолютно для всех слов.  Я так понимаю что попадать на сайт можно будет только непосредственно с поиска?

А как на счет РСЯ? Каждое объявление содержит шаблон. Это будет работать в РСЯ тоесть отображение нужного слова и использование соответствующего линка, или сеть придеться завести кампанией со статическим линком на уровне объявления? 

 

Спасибо.

 

Иван, еще раз добрый день.

 

Пошли показы по объявлениям, пробовал перейти со страницы поиска - ведет на главную. Скачал кампанию в екселе - а там в поле параметр 1 - пусто. Ключевые слова точно такие же как и загружал (без минус слов). Что я не так сделал, возможно знаете в чем может быть проблема?

 

Уважаемый Валерий!

Прошу прощения что не следил за вашими трудностями. Рекомендую обратиться в службу поддержки Яндекс Директа. Раз параметры в Экселе есть,  значит они должны работать!
Возможно, программисты Яндекса временно их отключили?

Тот факт что обратная выгрузка из Директа не содержит параметров ясно указывает на то, что параметры не прописались и не обновились. Через API  - они точно обновляются. Должны обновляться и через Эксель.

пожалуйста держите нас всех в курсе своих переговоров с Яндексом. Это важно всем пользователям Директа.

Иван,

 

менеджер закрепленный за нашим аккаунтом сообщил, что 

была проблема с параметрами. Нам только сегодня написали, что ее устранили

 Попробовал загрузить одно объявление, на данный момент оно находится на модерации, но выгрузка показала, что параметр 1 содержит дополнительные ссылки, то есть не пустой, осталось посмотреть как он будет работать при переходе с поиска.

 

Добрый день, Валерий.

В последнее время наблюдались сложности в работе с xls-файлами. Проблему загрузки параметров полностью устранили. Буду признательна, если Вы проверите и напишите  о результатах загрузки.

 

 

 

Ксения, все отлично работает.

Спасибо.

Буду рад услышать финальный рассказ как всё у вас в итоге заработало.

Иван, буду краток, все работает!!!

 

Оргомное Вам, человеческое СПАСИБО, Вы просто не представляете сколько времени и труда мне секономили своим ответом.

Ну еще раз напомню - длина поля param1 и param2  255 символов ASCII (ну за исключением тех что запрещены в URL)
Вроде бы это много, но URL vмогут быть очень длинными! А если дописать utm метки?
Можно склеить param1 и  param2

www.domain.ru/{param1}& {param2} 

В  {param2}   дописав

utm_source=yandex&utm_mediaum=cpc&utm_campaign=fotoappataty&utm_content=canon_700d
(амперсанд впереди можно поставить и внутрь параметра если хочется)

Хотя скажем прямо, это всё - одевание штанов через голову. Сам я очень хотел сделать URL на уровне слов, долго думал и наконец  додумался! 

 

 

 

 

Через голову-не через голову, но работает же!!!

Ссылки метим, но для своей внутренней системы, так что метки не длинные, по длинне пока все помещается в 255. Но если не поместиться, буду пробовать склеивать.

 

Спасибо)

Иван,

 

а подскажите еще, если сталкивались на практике, как ведут себя такие кампании в РСЯ? 

URL работают также на уровне ключевиков, или все таки нужно делать обычные объявления?

 

Спасибо.