Цели в Метрике могут использоваться для решения двух задач — расчёт конверсии и ретагретинг рекламных объявлений в Яндекс.Директе. И если для первой задачи — расчёта конверсии по определённым действиям на сайте (просмотр страницы, нажатие на кнопку) — обычно не требуется много целей, то для ретаргетинга это не так: чем точнее вы хотите нацеливать вашу рекламу, тем больше целей для ретаргетинга потребуется создать.

Ориентироваться в едином большом списке, где смешаны цели для разных задач, может оказаться не очень удобно. Поэтому недавно в Метрике произошло разделение целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые.

Соответствующие разделы появились и в настройках счётчика:

Tg1.png

и при выборе цели в отчётах:

Tg2.png

Выставить отметку, означающую отнесение цели к ретаргетинговым, можно как при создании новой цели, так и при редактировании уже существующей. 

Конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике одинаково, и их разделение на два типа нужно только для удобства. Тем не менее, цели полезно постепенно разбивать на конверсионные и ретаргетинговые — в будущем это может упросить настройку ретаргетинга объявлений в Директе. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный