Цели в Метрике могут использоваться для решения двух задач — расчёт конверсии и ретагретинг рекламных объявлений в Яндекс.Директе. И если для первой задачи — расчёта конверсии по определённым действиям на сайте (просмотр страницы, нажатие на кнопку) — обычно не требуется много целей, то для ретаргетинга это не так: чем точнее вы хотите нацеливать вашу рекламу, тем больше целей для ретаргетинга потребуется создать.
Ориентироваться в едином большом списке, где смешаны цели для разных задач, может оказаться не очень удобно. Поэтому недавно в Метрике произошло разделение целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые.
Соответствующие разделы появились и в настройках счётчика:
и при выборе цели в отчётах:
Выставить отметку, означающую отнесение цели к ретаргетинговым, можно как при создании новой цели, так и при редактировании уже существующей.
Конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике одинаково, и их разделение на два типа нужно только для удобства. Тем не менее, цели полезно постепенно разбивать на конверсионные и ретаргетинговые — в будущем это может упросить настройку ретаргетинга объявлений в Директе.
Поделитесь материалом в соцсетях