Удаление данных по расходам на рекламу
- Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
- В блоке Расходы на рекламу нажмите кнопку Удалить данные.
- Выберите способ По дате и UTM-меткам/источникам.
- Чтобы удалить все данные о расходах, выберите дату или период. Чтобы удалить данные о конкретном рекламном источнике, выберите дату или период и заполните необходимые поля — TrafficSource, TrafficSourceDetail или UTMSource так, как значения были указаны при загрузке данных. Обратите внимание на регистр, в котором указаны значения полей.
- Сформируйте файл в формате CSV и укажите в нем, какую именно информацию нужно удалить.
Название поля Обязательно Описание Пример Date Да Период, за который передаются данные. Может быть день или отрезок времени.
В формате Unix Time Stamp по стандарту ISO 8601 (YYYY-MM-DD). Чтобы указать диапазон дат, используйте /.
2020-02-18
2020-01-18/2020-02-18
TrafficSource Да* Источник трафика первого уровня.
Доступные значения описаны в таблице.
ad TrafficSourceDetail Нет Источник трафика второго уровня.
Доступные значения описаны в таблице.
vk UTMSource Да* Значение UTM-метки/источника, которое указано в URL ссылки в рекламном объявлении.
Обратите внимание на регистр, в котором указано значение метки. Он должен совпадать с тем, в котором значение было указано при загрузке данных.
vk UTMCampaign Нет new UTMMedium Нет cpc UTMTerm Нет shirt-blue UTMContent Нет shirt Название поля Обязательно Описание Пример Date Да Период, за который передаются данные. Может быть день или отрезок времени.
В формате Unix Time Stamp по стандарту ISO 8601 (YYYY-MM-DD). Чтобы указать диапазон дат, используйте /.
2020-02-18
2020-01-18/2020-02-18
TrafficSource Да* Источник трафика первого уровня.
Доступные значения описаны в таблице.
ad TrafficSourceDetail Нет Источник трафика второго уровня.
Доступные значения описаны в таблице.
vk UTMSource Да* Значение UTM-метки/источника, которое указано в URL ссылки в рекламном объявлении.
Обратите внимание на регистр, в котором указано значение метки. Он должен совпадать с тем, в котором значение было указано при загрузке данных.
vk UTMCampaign Нет new UTMMedium Нет cpc UTMTerm Нет shirt-blue UTMContent Нет shirt * Поле UTMSource обязательно, если не указано поле TrafficSource.
Примеры:
Удалить данные о конкретном рекламном источнике за определенный периодНапример, чтобы удалить данные о рекламной кампании в Instagram* за период с 1 по 15 марта, заполните файл так:
Удалить все данные за периодЧтобы удалить все данные за определенный период, укажите в файле только поле Date с нужными датами:
- Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
- В блоке Расходы на рекламу нажмите кнопку Удалить данные.
- Выберите способ С помощью файла.
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |