Отчет «Источники переходов на материалы»
Отчет содержит информацию обо всех источниках, которые приводят читателей ваших статей. Чтобы узнать, как посетители взаимодействуют с контентом или определить наиболее популярный материал, воспользуйтесь отчетом Отчеты по материалам.
Посмотреть отчет:
.Какие задачи может решать отчет
- Нажмите кнопку Группировки.
- В появившемся окне перенесите группировку «Заголовок материала» в начало списка.
Отчет покажет, откуда посетители приходят на ваш сайт.


Лояльной аудиторией можно считать посетителей, которые проводят на сайте продолжительное время и читают несколько материалов в течение визита. Поэтому в отчете можно ориентироваться на метрику «Рециркуляция».

Для этого измените порядок группировок:
Условия для получения отчета
Чтобы статистика собиралась и отображалась корректно, убедитесь, что материалы на сайте размечены в соответствии с рекомендациями (Schema.org или Open Graph).
Структура и настройки отчета
В отчете учитываются источники переходов на размеченные материалы — каждому просмотру статьи присваивается свой источник. В отличие от отчета Отчет «Источники, сводка» у одного визита может быть несколько источников переходов, если в визите состоялось несколько просмотров материалов.

На сайте могут быть не только статьи, но и другие разделы или не все статьи размечены. Поэтому количество визитов в данном отчете может также отличаться от других отчетов — в него попадут только те визиты, в которых были зафиксированы просмотры материалов.
Источник | Описание |
---|---|
Прямые заходы | Метрика относит визит к этому источнику, если:
|
Переходы по ссылкам на сайтах | Посетители приходят на ваш сайт по ссылкам с других сайтов, при этом адрес страницы со ссылкой сохраняется в качестве реферера. |
Переходы из поисковых систем | Посетители приходят по ссылкам со страниц поисковой выдачи. Метрика определяет большинство российских и зарубежных поисковых систем. Вместе с названием поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза. |
Переходы из социальных сетей | Посетители приходят на сайт по ссылкам из социальных сетях. Большинство социальных сетей позволяют определить пользователя или группу, разместивших ссылку. |
Переходы по рекламе | Переходы из рекламных сервисов Яндекса (Директ, Маркет, Дисплей), с медийных площадок, а также по ссылкам с метками, такими как UTM, Openstat, Google Ads. Подробно см. Отчет «Рекламные системы». |
Переходы из мессенджеров | Переходы по ссылкам, переданным в мессенджерах, определяются по рефереру и UTM-меткам.
Подробнее Метрика различает следующие мессенджеры: Для определения источника использ |