Отследить клик на телефон

  1. Ограничения

Если в качестве обратной связи на сайте указан номер телефона в виде ссылки, вы можете отслеживать, насколько часто посетители нажимают на нее. Это может помочь соотнести количество взаимодействий посетителей с номерами с реальным числом звонков. Такая информация может быть полезна, если вы не используете колл-трекинг или Яндекс.Телефонию.

Для сбора данных в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для всех номеров на сайте. Метрика распознает номер по наличию tel в ссылках. Например:
    <a href="tel:+70123456789">+7 (012) 345-67-89</a>
  • Для определенного номера. Метрика будет искать tel:<указанный номер> в ссылках.

Достижение цели будет фиксироваться, когда посетитель нажмет на ссылку. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Клик по номеру телефона.
  5. Выберите, для каких номеров нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный номер, укажите его в поле так же, как он указан в ссылке. Например, +70123456789. Убедитесь, что написание полностью совпадает.
  6. Чтобы цель достигалась более точно при просмотре сайта с компьютера, включите частичное скрытие номера. Это поможет определить, сколько посетителей десктопной версии сайта хотели узнать ваш номер телефона. Дизайн номера не изменится. Чтобы проверить, как работает скрытие номера, перейдите по ссылке Как это будет выглядеть на вашем сайте.
    Скрытие доступно для номеров, размеченных ссылками без использования тегов внутри номера. Например, для этого номера скрытие сработает:
    <a href="tel:+70123456789">+7 (012) 345-67-89</a>

    Для этого не сработает:

    <div><a href='tel:+70123456789'>+7<span>012</span>345-67-89</a></div>
  7. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  8. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Ограничения

  • Если адрес сайта в настройках счетчика отличается от домена сайта, для которого создается цель, то предпросмотр при включении скрытия номера недоступен.
  • Если вы используете подмену номера в рекламной кампании Директа, скрытие номера при создании цели в Метрике недоступно.
  • Скрытие номера может работать некорректно, если на вашем сайте установлены стили для элемента span.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.