Цель как условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс Директе
В Яндекс Директе вы можете использовать условия ретаргетинга и подбора аудитории для своей рекламной кампании. В качестве условия можно использовать любую цель, созданную в Яндекс Метрике.
- Создание цели для использования в Яндекс Директе
-
Чтобы вам было удобно ориентироваться в созданных целях в интерфейсе Яндекс Метрики, при создании цели включите опцию Ретаргетинг — после создания цель будет доступна в разделе .
- Использование в Яндекс Директе ранее созданной цели
- Когда любая цель Яндекс Метрики указана в настройках кампании Яндекс Директа как условие ретаргетинга и подбора аудитории, в интерфейсе Яндекс Метрики она отображается в разделе .
Цели, которые не используются в Яндекс Директе, считаются конверсионными.
