Отчет «Промокампании»

Отчет показывает просмотры и клики по рекламным материалам.

Посмотреть отчет: Отчеты → Электронная коммерция → Промокампании.

Какие задачи может решать отчет

Отчет помогает оценивать эффективность внутренних рекламных кампаний, проводимых на сайте. Например, вы можете ориентироваться на показатели Просмотры баннера и Количество посетителей, кликнувших на баннер.

Условия для получения отчета

Для формирования отчета необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции — Ecommerce. При первой передаче данных отчет станет доступен в течение нескольких часов.

Структура и настройка отчета

Данные в отчете сгруппированы по названию промокампании, которое вы передаете в Метрику.

О том, как настроить отчет, смотрите в разделе Настройки отчета.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.