Примеры отправки событий
<script type="text/javascript">
window.yaParams = { "Author": 123 };
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
<script type="text/javascript">
window.yaParams = { "Category": 123 };
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
Допустим, необходимо передать данные и отобразить их в отчете в древовидном списке.
<script type="text/javascript">
window.yaParams = {
"level1":{"level2":["level3_1","level3_2"]}}
...
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
Допустим, необходимо определить, как цвет кнопки Купить влияет на конверсию по цели «Переход в корзину».
Если пользователю показывается красная кнопка, определяем параметр:
window.yaParams = {ab_test: "red"};
Если пользователю показывается зеленая кнопка, определяем параметр:
window.yaParams = {ab_test: "green"};
Передаем этот параметр любым удобным способом. Например, при инициализации счетчика на страницах с товаром или с помощью метода reachGoal, вызываемого при нажатии кнопки Купить.
После этого в интерфейсе Яндекс Метрики появится возможность использовать значения параметра ab_test
для выборки соответствующих данных.
Чтобы проанализировать отличие поведения авторизованных посетителей сайта от не авторизованных, используйте следующий пример кода:
<script type="text/javascript">
window.yaParams = {'Логин': '[% вставка логина посетителя из шаблонизатора сайта %]' || 'Гость'};
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
где XXXXXX — номер счетчика.