Что такое электронная коммерция
С помощью Яндекс Метрики вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce):
- Увидеть подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные.
- Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе за счет использования стратегий «Максимум конверсий с ограничением по доле рекламных расходов».
- Понять какие товары наиболее популярны на вашем сайте, какие товары чаще добавляют в корзину, какие скидочные купоны (промокоды) чаще используют и т. п.
- Проанализировать рентабельность рекламных каналов.
- Проанализировать и выявить наиболее платежеспособную аудиторию сайта.
Чтобы информация появилась в отчетах, передавайте в Метрику данные о том, какие товары и на какую сумму посетители вашего сайта:
- просматривают;
- добавляют в корзину;
- удаляют из корзины;
- покупают.
Именно эти события будут отслеживаться в Метрике, на их основе будет рассчитываться статистика в отчетах.
Как подключить электронную коммерцию
Примечание. Если вы партнер Яндекс Маркета и у вас есть страница магазина, информация о взаимодействии посетителей с товарами доступна в отчетах Метрики без дополнительных настроек. Подробно.
Настроить передачу данных в Метрику можно:
- С помощью плагина для вашей CMS
- Посмотрите, как подключить электронную коммерцию через плагин.
- Вручную
-
Для этого нужно изменить настройки счетчика, и внести изменения на сайте: настроить передачу информации через контейнер данных. Для подключения обратитесь к разработчику или вебмастеру вашего сайта. Подробно.